View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Skibi
Joined: 29 Mar 2007 Posts: 2153 Location: Ленинград
|
Posted: Thu May 27, 2010 11:38 am Post subject: |
|
|
nemarat wrote: |
Нет, такой жесткач мне не очень нравится. Я бы предложил больше коммуникацуий между игроками, нежели игрок-ведущий. Все таки механику форумки я бы сохранил. Пришел человек раньше - написал сообщение, тут второй "проснулся" - поговорили. Места на корабле достаточно, ты идешь с кем-то, свернули за угол - бац его уже нет, а есть трое других. Это соответтсвует средней игровой обстановке у нас в пратиях. Но для активнной коммуникации нужны враги. Без врагом будет тема "квест" в Команте игр |
Очень просто... например слить двум игрокам инфу друг о друге... например: вы вспомнили что выпивали с игроком Х... и пусть они беседуют. |
|
Back to top |
|
|
nemarat
Joined: 23 Dec 2008 Posts: 421
|
Posted: Thu May 27, 2010 11:38 am Post subject: |
|
|
Skibi wrote: |
mapbuh wrote: |
nemarat wrote: |
Так я и предлагаю без Д и С сыграть тестовую партию, почему нет?
Заодно выяснится, что еще можно сделать, какие загадки идут хорошо, какие нет.
По идее это:
А) Общие намеки для всех от ведущего
Б) Индивидуальные намеки отдельным игрокам. Так? |
Если мафов нет, то все игроки сразу же вываливают полученные намеки на общую, мы лепим из них версию, и? Как узнать, насколько она близка к авторской? |
А пускай все будут мафами? То есть в какой то мере причастен к катастрофе каждый и задача каждого не просто разгадать что произошло а еще и списать все на остальных! |
Звучит красиво, но реализовать не так просто. В чем тогда состоит загадка, если все будут портить? Тогда единственный ответ уже сейчас понятен - КАЖДЫЙ ПРИЧАСТЕН К КАТАСТРОФЕ ) _________________ Написать че-то надо? |
|
Back to top |
|
|
nemarat
Joined: 23 Dec 2008 Posts: 421
|
Posted: Thu May 27, 2010 11:39 am Post subject: |
|
|
Skibi wrote: |
nemarat wrote: |
Нет, такой жесткач мне не очень нравится. Я бы предложил больше коммуникацуий между игроками, нежели игрок-ведущий. Все таки механику форумки я бы сохранил. Пришел человек раньше - написал сообщение, тут второй "проснулся" - поговорили. Места на корабле достаточно, ты идешь с кем-то, свернули за угол - бац его уже нет, а есть трое других. Это соответтсвует средней игровой обстановке у нас в пратиях. Но для активнной коммуникации нужны враги. Без врагом будет тема "квест" в Команте игр |
Очень просто... например слить двум игрокам инфу друг о друге... например: вы вспомнили что выпивали с игроком Х... и пусть они беседуют. |
Ага, а из них один только онлайн. Такая партиях хорошо с жестким онлайном ото всех и чтобы продолжалась 24 реальных часа _________________ Написать че-то надо? |
|
Back to top |
|
|
Skibi
Joined: 29 Mar 2007 Posts: 2153 Location: Ленинград
|
Posted: Thu May 27, 2010 11:42 am Post subject: |
|
|
nemarat wrote: |
Skibi wrote: |
mapbuh wrote: |
nemarat wrote: |
Так я и предлагаю без Д и С сыграть тестовую партию, почему нет?
Заодно выяснится, что еще можно сделать, какие загадки идут хорошо, какие нет.
По идее это:
А) Общие намеки для всех от ведущего
Б) Индивидуальные намеки отдельным игрокам. Так? |
Если мафов нет, то все игроки сразу же вываливают полученные намеки на общую, мы лепим из них версию, и? Как узнать, насколько она близка к авторской? |
А пускай все будут мафами? То есть в какой то мере причастен к катастрофе каждый и задача каждого не просто разгадать что произошло а еще и списать все на остальных! |
Звучит красиво, но реализовать не так просто. В чем тогда состоит загадка, если все будут портить? Тогда единственный ответ уже сейчас понятен - КАЖДЫЙ ПРИЧАСТЕН К КАТАСТРОФЕ ) |
Тогда так... кто то причастен а кто то нет... Задача того кто причастен свалить все на других, а задача тех кто непричастен найти того кто виноват. |
|
Back to top |
|
|
mapbuh
Joined: 22 Jul 2009 Posts: 430
|
Posted: Thu May 27, 2010 11:42 am Post subject: |
|
|
nemarat wrote: |
Шаги по стеклу :)))))) |
Вот так и действует вирусная пропаганда)
nemarat wrote: |
Есть загадка. Чтобы команда дала ответ, он адолжна кем-то пожертвовать. Или никем не жертвовать - но потерять возможность дать ответ, уйти в ночь и возхможно потерять кого-то из них! |
Только не "дала ответ", а получила от ведущего очередной необходимый фрагмент. Ночью. Надо продумать, дает ли его ведущий только случайному чижу (и задача мафов - выдумать похожий, что в первую ночь невозможно, не зная стиля ведущего) или случайному игроку (и маф может его тупо скрыть). |
|
Back to top |
|
|
Skibi
Joined: 29 Mar 2007 Posts: 2153 Location: Ленинград
|
Posted: Thu May 27, 2010 11:43 am Post subject: |
|
|
nemarat wrote: |
Skibi wrote: |
nemarat wrote: |
Нет, такой жесткач мне не очень нравится. Я бы предложил больше коммуникацуий между игроками, нежели игрок-ведущий. Все таки механику форумки я бы сохранил. Пришел человек раньше - написал сообщение, тут второй "проснулся" - поговорили. Места на корабле достаточно, ты идешь с кем-то, свернули за угол - бац его уже нет, а есть трое других. Это соответтсвует средней игровой обстановке у нас в пратиях. Но для активнной коммуникации нужны враги. Без врагом будет тема "квест" в Команте игр |
Очень просто... например слить двум игрокам инфу друг о друге... например: вы вспомнили что выпивали с игроком Х... и пусть они беседуют. |
Ага, а из них один только онлайн. Такая партиях хорошо с жестким онлайном ото всех и чтобы продолжалась 24 реальных часа |
Ну поговорят когда совпадут... а до того другие мысли подумают. |
|
Back to top |
|
|
Skibi
Joined: 29 Mar 2007 Posts: 2153 Location: Ленинград
|
Posted: Thu May 27, 2010 11:51 am Post subject: |
|
|
Вопщем моя версия такова. Несколько человек пережили катострофу. которая произошла благодаря тому, что группа лиц накосячила. Причем каждый из тех кто облажался знает, где он это сделал (через некоторое время вспоминает). Например: гайку недозатянул или уронил что то на пульт. Или отвлекся итд итп... Все естественно пытаются разобраться что произошло и естественно ничерта не помнят, но задача установить истину ну и свалить все на других. |
|
Back to top |
|
|
Городецкий
Joined: 06 Feb 2007 Posts: 2037
|
Posted: Thu May 27, 2010 12:28 pm Post subject: |
|
|
Хм. Не знаю, мне кажется изначальная версия была интересной и играбельной. Потому что касалась она исключительно затравки и никоим образом не трогала игровую механику мафии ("организованное меньшинство против неорганизованного большинства"), а далее начался изврат, который будет нежизнеспособным. |
|
Back to top |
|
|
nemarat
Joined: 23 Dec 2008 Posts: 421
|
Posted: Thu May 27, 2010 12:30 pm Post subject: |
|
|
Городецкий wrote: |
Хм. Не знаю, мне кажется изначальная версия была интересной и играбельной. Потому что касалась она исключительно затравки и никоим образом не трогала игровую механику мафии ("организованное меньшинство против неорганизованного большинства"), а далее начался изврат, который будет нежизнеспособным. |
Не могу не плюсануть.
Я задумывал мафию. Да с жесткими критериями отыгрыша. Да, с жесткой рукой ведущего относительно состава участников. Да, с элементами ролевой игры - амнезия, постепенное возвращение памяти.
Но задумывалось это лишь как оригинальная затравка к стандартной 3-1-6 партии
И именно поэтому я ее предлагаю немдленнос тартовать, а по ходу можно в самом отыгрыше найти варианты дял последующих ролевых игр ) _________________ Написать че-то надо? |
|
Back to top |
|
|
Skibi
Joined: 29 Mar 2007 Posts: 2153 Location: Ленинград
|
Posted: Thu May 27, 2010 12:56 pm Post subject: |
|
|
Городецкий wrote: |
Хм. Не знаю, мне кажется изначальная версия была интересной и играбельной. Потому что касалась она исключительно затравки и никоим образом не трогала игровую механику мафии ("организованное меньшинство против неорганизованного большинства"), а далее начался изврат, который будет нежизнеспособным. |
Изначальная версия это какая? Это там где по ходу игры ведущий по отыгрышу дает подсказки кто ком а кто маф?
Quote: |
Не могу не плюсануть.
Я задумывал мафию. Да с жесткими критериями отыгрыша. Да, с жесткой рукой ведущего относительно состава участников. Да, с элементами ролевой игры - амнезия, постепенное возвращение памяти.
Но задумывалось это лишь как оригинальная затравка к стандартной 3-1-6 партии
И именно поэтому я ее предлагаю немдленнос тартовать, а по ходу можно в самом отыгрыше найти варианты дял последующих ролевых игр ) |
Не Марат ты уж расскажи нам, это мафия или ролевое что то. Я как то не хочу столкнуться с тем, что я прячу команду или себя а потом раз - и ведущий по отыгрышу дает подсказку врагу. |
|
Back to top |
|
|
nemarat
Joined: 23 Dec 2008 Posts: 421
|
Posted: Thu May 27, 2010 12:59 pm Post subject: |
|
|
Я предполагал обычную мафию. Подсказки и загадки - не более, чем конкурсы в Новогодней Елке.
Обычную партию, просто затравка состоит втом, что никто ничего не знает _________________ Написать че-то надо? |
|
Back to top |
|
|
Dushik
Joined: 11 Oct 2005 Posts: 6829 Location: Мытищи
|
Posted: Thu May 27, 2010 1:24 pm Post subject: |
|
|
nemarat wrote: |
Городецкий wrote: |
Хм. Не знаю, мне кажется изначальная версия была интересной и играбельной. Потому что касалась она исключительно затравки и никоим образом не трогала игровую механику мафии ("организованное меньшинство против неорганизованного большинства"), а далее начался изврат, который будет нежизнеспособным. |
Не могу не плюсануть.
Я задумывал мафию. Да с жесткими критериями отыгрыша. Да, с жесткой рукой ведущего относительно состава участников. Да, с элементами ролевой игры - амнезия, постепенное возвращение памяти.
Но задумывалось это лишь как оригинальная затравка к стандартной 3-1-6 партии
И именно поэтому я ее предлагаю немдленнос тартовать, а по ходу можно в самом отыгрыше найти варианты дял последующих ролевых игр ) |
ФИГУ.
Играть будете рок или грецию
А эту я не запущу - эта будет выставиваться |
|
Back to top |
|
|
Skibi
Joined: 29 Mar 2007 Posts: 2153 Location: Ленинград
|
Posted: Thu May 27, 2010 1:26 pm Post subject: |
|
|
Dushik wrote: |
nemarat wrote: |
Городецкий wrote: |
Хм. Не знаю, мне кажется изначальная версия была интересной и играбельной. Потому что касалась она исключительно затравки и никоим образом не трогала игровую механику мафии ("организованное меньшинство против неорганизованного большинства"), а далее начался изврат, который будет нежизнеспособным. |
Не могу не плюсануть.
Я задумывал мафию. Да с жесткими критериями отыгрыша. Да, с жесткой рукой ведущего относительно состава участников. Да, с элементами ролевой игры - амнезия, постепенное возвращение памяти.
Но задумывалось это лишь как оригинальная затравка к стандартной 3-1-6 партии
И именно поэтому я ее предлагаю немдленнос тартовать, а по ходу можно в самом отыгрыше найти варианты дял последующих ролевых игр ) |
ФИГУ.
Играть будете рок или грецию
А эту я не запущу - эта будет выставиваться |
Дю, знаешь поговорку: "В кругу друзей не щелкай клювом"? |
|
Back to top |
|
|
Dushik
Joined: 11 Oct 2005 Posts: 6829 Location: Мытищи
|
Posted: Thu May 27, 2010 1:32 pm Post subject: |
|
|
|
|
Back to top |
|
|
Skibi
Joined: 29 Mar 2007 Posts: 2153 Location: Ленинград
|
Posted: Thu May 27, 2010 1:38 pm Post subject: |
|
|
Dushik wrote: |
|
Индейская национальная изба? Марат стартуй! |
|
Back to top |
|
|
|