Клуб Любителей Форумной Мафии
МАФОРУМКА
История игр Форумы Статистика игроков
Регистрация
Автовход:

Регламент трехклановки .Правила, график, технические моменты
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next 
 
Post new topic   Reply to topic    www.maforoomka.ru Forum Index -> Обсуждение будущих игр и правил
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Sat Dec 03, 2016 12:08 pm    Post subject: Регламент трехклановки .Правила, график, технические моменты Reply with quote

Правила данной игры укладываются в правила игры в мафию на ресурсе и кодекс игрока.

Состав участников

В игре участвует 21 человек и три клана - Синий, Красный, Зеленый.
Из 21 игрока - 3 босса, основателей кланов, и пока не завербованных 3 доктора, 3 разведчика и 12 (всего 4Х3=12) рядовых бойцов-стрелков
В составе команды:
Изначально клан состоит из одного Босса. Который вербует себе клан в ходе игры.

Босс – глава своего клана.
Отправляет ночью две заявки - на убийство и вербовку.
При убийстве называет предполагаемый клан убиваемого, если угадал, то убийство состоится. В себя стрелять не может
Правила вербовки:
Нельзя завербовать игрока, который
а) является боссом другого клана,
б) игрока который уже завербован другим кланом,
в) игрока, который закрыт разведчиком.

Босс отправляет имя вербуемого, и предполагает его клан, статус и "число".
Число от 1 до 99, оно поможет разрешить спорную ситуацию в случае вербовки одного игрока несколькими военачальниками. Файл со случайными числами можно будет скачать ближе к игре . (Пароль после игры, числа зациклены через 0=100).
Босс угадавший по незакрытому разведчиком игроку и клан и статус имеет приоритет перед боссом неугадавшими клан/статус.
Босс угадавший по незакрытому разведчиком игроку клан/статус имеет приоритет перед боссом неугадавшими ни то ни другое.
Угаданный статус имеет приоритет перед угаданным кланом.
Босс не угадавший ничего имеет приоритет если число было ближе.

То есть. Босс пишет, например, такую заявку : "Вербую Машу. Разведчик. Красный."
Приоритет расставлен от начала - к концу.
Если заявок на вербовку Маши в эту ночь будет 2 и более то смотрим, кто из Боссов выиграл ее вербовку, угадав больше, чем другой.
В первую очередь сверяется статус. Если оба угадали, или оба не угадали, то победитель не выявлен. Если один угадал а другой нет - первый выиграл эту вербовку и дальше не сверяем.
Во вторую очередь сверяется клан. Если оба угадали или оба не угадали, то победитель снова не выявлен. Если один угадал, а другой нет - первый выиграл вербовку и число уже не смотрим.
И только в последнюю очередь рендомайзер сайта раздает вербовки, если не один из параметров не был угадан

При вербовке доктора или разведчика боссом чужой команды доктор или разведчик теряет свою роль.
Задача Босса – найти свой клан и завербовать как можно больше игроков.
Полномочия получает сразу со стартом игры.
Если Босс вышел из игры, его место замещают бойцы с соблюдением очередности порядка вступления в клан. С приоритетом для тех, кто уже находится в клане. На случай выхода из игры Босса, который не успел завербовать ни одного бойца, бойцы получают до старта игры условную нумерацию от 1 до 5. Если в клане нет завербованных бойцов, но есть ролевики, то роль Босса замещается по очереди разведчиком, доктором, с утратой ими собственной роли.
Если новый Босс назначается из числа игроков, которые не были завербованы предыдущим Боссом, то личка между ними, и предыдущим кланом не открывается.

Пример ночной заявки Босса:
"Убиваю Васю - клан Зеленый. Вербую Машу - доктор, клан Синий"


Разведчик – Каждую ночь выполняет одно действие на выбор: защищает от вербовки/проверяет. Либо одно, либо другое. Одновременно оба действия в одну ночь делать нельзя.

Может спасать себя. От двух вербовок один разведчик не спасает. Спасает от первой вербовки, т. е., если А и Б вербовали В, и число А было ближе, то он вербует первым. Поэтому, если разведчик также укажет на В, то спасает он именно от вербовки А, и В становится завербован Б. Нельзя спасать от вербовки одного и того же игрока две ночи подряд.

Проверить можно одного из игроков на выбор, но лишь по одной из следующих характеристик за одну ночь :
а) «завербован/не завербован», (на Босса другого клана приходит ответ "завербован")
б) «текущий клан и роль».

Примеры заявки разведчика:
"Защищаю от вербовки Васю", либо такая заявка: "Проверяю Машу на вербовку" либо такая заявка "Проверяю Машу на клан и роль"

Доктор (Врач клана) – каждую ночь имеет возможность спасти любого игрока, включая себя, от покушения. Спасает от любого количества одновременных покушений. Нельзя лечить одного игрока два раза подряд.

Примеры НД доктора.
"Лечу себя" или "Лечу Машу"

Бойцы (Стрелки)– Каждую ночь присылают заявку на убийство. В себя стрелять не может. Тот, кто набрал больше всего заявок бойцов, погибает. Если несколько игроков набрало одинаковое наибольшее количество заявок, не погибает никто.
Примеры НД стрелка.
"Стреляю в Колю"

Знакомство

Любой не завербованный игрок (кроме босса) ночью может попробовать присоединится к любому клану (вне зависимости от своего клана). Для этого он указывает название клана и его босса. Если угадал - открывается личка с кланом. Если не угадал - ответ о неудачной попытке.

В один клан за ночь через "знакомство" может попасть только один игрок по заранее до игры результат определит рендомайзер. Если не угадал, либо другой угадавший выиграл очерёдность - попытка неудачна.

Пример нд знакомства - "Знакомлюсь с Машей, зеленый босс"



Примечания.

Если выбор нд будет автоматическим или частично автоматическим - часть прим. не актуальны
Игроки, которые не желают совершать НД должны прислать об этом отказ.
Ночной ход присылается Ведущему только один раз. Дальнейшие изменения не принимаются (связано с большим количеством игроков и статусов. Присылайте ход только тогда, когда вы в нем уже уверены).

Принадлежность к клану сообщается игроку сразу вместе ролью, однако войти в клан он может только по результату его вербовки Боссом. Если игрок завербован другим кланом – он меняет свою клановую принадлежность и играет дальше за другой клан.

Замена в партии возможна только сменой клоновода у основных персонажей

Основные понятия

Игра идет без раскрытия роли. Это означает, что игровая роль посаженного днем или убитого ночью игрока ведущим не раскрывается.

Что можно в игре и что нельзя

Писать во время игрового дня и ночи можно. Причем можно писать не один, а сколько угодно раз. Задевать своими рассказами других игроков, чтобы они вынуждены были написать что-нибудь и про вас в своем тексте - строго приветствуется.
Все обсуждения и разговоры участников партии можно вести только в соответствующей ветке форума. Общение насчет игры по аське, личке и т.д среди живых участников запрещено! Не допускается также выяснение отношений и обсуждение партии мертвых/посаженных с живыми участниками. Кланы имеют право общаться между собой и договариваться где им удобно (мафстенка, ICQ, скайп, телефон, телеграф).
Игрок, заметивший нарушения правил другим игроком может донести эту информацию до ведущего. Все дальнейшие действия должны исходить только от ведущего. Раскрытие ролей самим игроком строжайше запрещено.

Игра идет под масками. Игроки соблюдают во время игры принятый образ маски. Заглядывание под маски других игроков, снятие своей маски даже в завуалированной, иносказательной форме (включая указание на прошлые игры и обстоятельства благодаря которым игрока могут узнать под маской) запрещено. За первое нарушение – предупреждение. За второе – автокилл.

Общение в привате между игроками запрещено. Исключение – общение внутри команды (клана), которая познакомилась в результате вербовки. За любое нарушение правила запрета привата – автокилл игрока-нарушителя. Возможен также автокилл игрока, к которому обратились в привате. Крайняя мера – удаление из игры команды нарушителя с присуждением поражения его команде

Категорически запрещены оскорбления игроков, переход на личности, клятвы в любой форме и по любому поводу, обещания любых послеигровых последствий, заключение пари на роль, скрины и копирование приватных сообщений ведущего и других игроков, любое использование неигровой информации, тактический автокилл. Наказание – на усмотрение ведущих вплоть до присуждения поражения команде нарушителя.
В игре категорически запрещены обвинения в читерстве и узнавании друг друга, карается автокиллом.
Весь разбор полетов возможен только после партии.

На время игры для зрителей создается закрытый подфорум, где можно болеть за своих, делать ставки и обсуждать текущую игру. Выбывшие участники игры в зз не допускаются. Любое обсуждение игры зрителями и участниками текущей игры в открытом доступе запрещено. Наказание – на усмотрение ведущего.

Игроки, которые не приемлют для себя смену клановой принадлежности на время игры и добросовестную игру на победу того клана, в который они распределены или попали в результате вербовки, в игру не допускаются. При обнаружении намеренных действий игрока направленных на поражение клана, в который игрок попал в ходе игры, Ведущий вправе подвергнуть его автокиллу.

Каждый игрок обязан в течение дня оставить минимум одно сообщение в игровой теме и обязательно проголосовать "против" в специально отведенном для этого логе, иначе он выбывает автоматически (автокилом) либо подлежит замене при наличии запасного игрока по решению ГМ.
Статус выбывшего не вскрывается.
Замена вступает в игру с момента объявления Ведущего.

Сколько времени длится игра

На каждый игровой момент, по умолчанию, выделяются 1 сутки. (Кроме совпадения периода с выходными. В таком случае период будет продолжаться все выходные). Ведущий вправе как уменьшить время момента, так и продлить. В начале каждого игрового периода, ведущий оглашает время его окончания.

Набор игроков

До начала набора, ведущий должен определиться с литературным окружением игры и придумать затравку. После этого он начинает набор игроков в партию.
Игроки подключаются к партии нажатием кнопки "присоединиться" и выбирают имя персонажа и аватарку. После того, как набралось необходимое число игроков, ведущий начинает игру, при этом автоматически раздаются роли и кланы

Игровые периоды
День 0
День 0 предназначен для знакомства игроков. Каждый игрок обязан написать вступительное слово в форме кусочка рассказа. В первом своем выступлении необходимо написать свое литературное имя и выделить его синим цветом. Знакомство длиться сутки, это важный период формирования кланов

Дневное голосование

Голосование очное (ваш выбор виден сразу всем игрокам).
Из игры выбывает тот игрок, который набрал наибольшее количество голосов, при равенстве голосов, ничья - все остаются в игре.

Производится во вкладке "Персонажи".
Изменить свой голос и голосовать против себя нельзя. Голосование обязательно.

Ночные ходы
Ночь длится 1 сутки. За это боссы, разведчики, стрелки и доктора должны определиться со своими целями и сделать соответствующий выбор во вкладке «Персонажи» либо прислать нд гм, если не будет автомата

Игрок может менять цель сколько угодно раз за ночь (при автомате). Делать выбор может любой игрок из команды мафии (хз).


Порядок обсчета НД

1) Смена Босса (если был удален из игры по итогам голосования)
2) Защита от вербовки разведчиком
3) Доктора
4) Вербовка
5) Знакомства (если один игрок в одну ночь и завербован и удачно познакомился, то вербовка имеет приоритет)
6) Перестрелка (одновременно, все прошедшие выстрелы считаются удачными)
7) Смена Босса (если был убит ночью)
С рассветом:
Cool. Переход вербованных и познакомившихся в новые кланы.
9). Проверка вербованности/статуса (положение после ночи) - рассылка ответов разведчикам.

(Если игрока убивали и вербовали в одну ночь, то он будет посмертно завербован и получит личку с боссом. Посмертная вербовка не считается за удачную)

Утреннее сообщение:

Игроки, совершающие НД получаются следующие сообщения:
Босс – об успешности вербовки.
(успешная вербовка – проходит знакомство с новым членом клана,
не успешная вербовка – ничего )
Доктор – ничего.
Разведчик – результаты проверки или ничего.
Бойцы – ничего
По успешной заявке на знакомство - входит в клан, знакомится. По не успешной - ничего.



В открытых итогах утром Ведущий сообщает всем игрокам

1) имена убитых ночью
2) количество игроков в каждом клане на данное утро
3) количество прошедших вербовок
4) количество знакомств


Права убитых и посаженных

Мертвые имеют право на полноценное завещание

Мертвые не допускаются в зрительный зал

Условие победы клана:

Уничтожены все конкуренты и завербованы все свободные игроки.


После окончания партии ведущий раскрывает игрокам таблицу подсчета баллов и итоги.


Полезные кнопки
Посмотреть полный лог игры со всеми выставлениями-голосованиями-убийствами можно, нажав на кнопку «Лог игры».
Чтобы увидеть все сообщения интересующего вас игрока/игроков, нужно нажать на кнопку «Выбор фильтра», поставить галочку у соответствующего ника/ников и подтвердить кнопкой «Выбрать». В правой части таблицы с навигацией по страницам появится нужная вам выборка.
Для более удобного обновления страницы, нажмите на кнопку «Обновить» внизу окна навигации.
При нажатии кнопки «Обновить» в браузере или F5, вас будет каждый раз выкидывать на первую страницу игры.
Чтобы принять участие в послеигровом обсуждении, дождитесь окончания партии и нажмите кнопку «Перейти к обсуждению».
Увидеть, кто исполнял какие роли, можно после окончания партии, нажав на кнопку «Персонажи».

Правила поведения
В игре недопустимы оскорбления игроков и ведущего, выходящие за рамки ролевой составляющей.
Запрещено использование внеигровых обстоятельств или имитация оных для доказательств или оправданий.
В игре запрещено описания любых технических особенностей каждой роли, голосования, багов для аргументации позиции или оправдания.
Запрещается раскрывать личность игрока и «заглядывать под маски» других персонажей. Запрещается оперировать элементом узнаваемости при доказательстве своей точки зрения и оправдании/обвинении кого-либо. В случае нарушения Ведущий имеет право удалить игрока из партии.
В том случае, если игрок не может по каким-то причинам продолжать партию, он должен предупредить ведущего или найти замену самостоятельно.
Кроме того, в случае отсутствия игрока из-за реальных проблем объяснение можно давать исключительно в форме отыгрыша, в некоторых случаях можно просить об этом ведущего, например, при временной потере связи.

Первое нарушение – предупреждение от ведущего через icq, sms или по телефону.
Второе нарушение – предупреждение в игровой теме.
Третье нарушение – вылет без замены (без вскрытия роли и без последнего слова) и пропуск 3 ближайших игр.


Last edited by Lola_Lou on Wed Jan 25, 2017 9:34 pm; edited 9 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Sat Dec 03, 2016 12:08 pm    Post subject: Reply with quote

Тут будут техмоменты

С начала игры раздается 21 карта на 3 клана.

Красные
Босс
Разведчик
Доктор
Стрелок
Стрелок
Стрелок
Стрелок


Синие
Босс
Разведчик
Доктор
Стрелок
Стрелок
Стрелок
Стрелок

Зеленые
Босс
Разведчик
Доктор
Стрелок
Стрелок
Стрелок
Стрелок


Наверное будет проще сделать сначала полуавтомат, там где ГМ вручную посчитает нд и сходит сам за игроков, а следующим этапом довести игру до автомата

Ведущий, кнопки
- убить
- посадить
- добавить на мафстену (зеленую, красную, синюю)
- новый брейк
- снять лечение
- снять проверку
- снять килл
- еще что то

Ведущему нужен свой блокнот.
Было бы здорово, если бы ведущий имел доступ во все блокноты игроков где можно забрать их нд и не зависить от скайпа.



Босс - кнопки
- убить
- вербовать

Каждому босу нужна своя мафстена, к которой ведущий должен иметь возможность подключать персонажей игры по мере того, как будут происходить новые вербовки и знакомства

Течение игры. Брейки

ДЕНЬ НУЛЕВОЙ.
НОЧЬ ПЕРВАЯ.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
НОЧЬ ВТОРАЯ.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
НОЧЬ ТРЕТЬЯ.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
НОЧЬ ЧЕТВЕРТАЯ.
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.
НОЧЬ ПЯТАЯ.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ.
НОЧЬ ШЕСТАЯ.
и т.д

То есть все дни начинаются ночью, кроме дня 0, знакомства


Last edited by Lola_Lou on Mon Dec 12, 2016 3:38 pm; edited 5 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Sat Dec 03, 2016 12:09 pm    Post subject: Reply with quote

Тут будет разбор прав игроков
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Sat Dec 03, 2016 12:09 pm    Post subject: Reply with quote

Тут будут всякие примечания
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Sat Dec 03, 2016 12:11 pm    Post subject: Reply with quote

на всякий случай выбор антуража и персов.
Собачье сердце?
Выбор названия для кланов????
Затравка от правил и выбора кланов ???
Back to top
View user's profile Send private message
Скай



Joined: 06 Aug 2011
Posts: 12770
Location: Челябинск

PostPosted: Sat Dec 03, 2016 12:50 pm    Post subject: Reply with quote

Собачье сердце на трехклановку не подходит. 21 человек, там столько персонажей нет, даже со всем домкомовским хором
Back to top
View user's profile Send private message
ЗвездоМать



Joined: 28 Feb 2011
Posts: 3564

PostPosted: Sat Dec 03, 2016 12:58 pm    Post subject: Reply with quote

Если хотите получить антуражную игру по СС, правила должны быть максимально простыми и знакомыми.
Back to top
View user's profile Send private message
Харольская



Joined: 17 Mar 2013
Posts: 5253

PostPosted: Sat Dec 03, 2016 3:36 pm    Post subject: Reply with quote

Lola_Lou wrote:
на всякий случай выбор антуража и персов.
Собачье сердце?
Выбор названия для кланов????
Затравка от правил и выбора кланов ???


21 человек - это содом и гоморра ) Пощади собачье сердце, пусть оно для десятки останется

А так были же предложения по отыгрышу старых персов, вот это самое то, что нужно.
Что-то в стиле часов текущих назад, наверное.
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Sat Dec 03, 2016 11:04 pm    Post subject: Reply with quote

Скай wrote:
Собачье сердце на трехклановку не подходит. 21 человек, там столько персонажей нет, даже со всем домкомовским хором


Я бы нашла там 21 перс, но как хотите
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Sat Dec 03, 2016 11:14 pm    Post subject: Reply with quote

ЗвездоМать wrote:
Если хотите получить антуражную игру по СС, правила должны быть максимально простыми и знакомыми.


Я так подозреваю, что эти правила половина игроков считает простыми и знакомыми.
У меня нет желания получить антуражную игру с примой Полиграфом, актером первого плана Профессором Преображенским и травести Васнецовой, я хочу для трехклановки равнозначных персонажей, как в Египетских богах, что бы раскрылась каждая кухарка и швейцар.
(покосилась на Идиота).
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Sat Dec 03, 2016 11:17 pm    Post subject: Reply with quote

Харольская wrote:
Lola_Lou wrote:
на всякий случай выбор антуража и персов.
Собачье сердце?
Выбор названия для кланов????
Затравка от правил и выбора кланов ???


21 человек - это содом и гоморра ) Пощади собачье сердце, пусть оно для десятки останется

А так были же предложения по отыгрышу старых персов, вот это самое то, что нужно.
Что-то в стиле часов текущих назад, наверное.


Часы текущие назад уникальная игра конечно, трудно будет подобрать для темы игры что то подобное.
Я бы может быть повторила "Возрождение мафии", это было весело и ненапряжно
Back to top
View user's profile Send private message
Искандер



Joined: 20 Oct 2016
Posts: 64
Location: Россия

PostPosted: Sun Dec 04, 2016 12:38 am    Post subject: Reply with quote

Самое простое - Олимп - по греко-римской мифологии. Там этих богов и боженят... И каждый похлеще другого. И все у всех на слуху. Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
Скай



Joined: 06 Aug 2011
Posts: 12770
Location: Челябинск

PostPosted: Sun Dec 04, 2016 5:10 am    Post subject: Reply with quote

Боги - хорошо. Последний раз богов играли давно и на Триве. И тема очень хорошая. Многие здесь ее не играли и должно получиться здорово.
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Sun Dec 04, 2016 10:37 am    Post subject: Reply with quote

Искандер wrote:
Самое простое - Олимп - по греко-римской мифологии. Там этих богов и боженят... И каждый похлеще другого. И все у всех на слуху. Very Happy


Отличная идея!
Мне нравится.
Back to top
View user's profile Send private message
Харольская



Joined: 17 Mar 2013
Posts: 5253

PostPosted: Sun Dec 04, 2016 10:41 am    Post subject: Reply with quote

У меня другой вопрос: а как ты собираешься это технически осуществлять это на мафорумке?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.maforoomka.ru Forum Index -> Обсуждение будущих игр и правил All times are GMT + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next 
Page 1 of 7

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
Рейтинг@Mail.ru
2007-2018 © КЛФМ. Все права защищены.