Клуб Любителей Форумной Мафии
МАФОРУМКА
История игр Форумы Статистика игроков
Регистрация
Автовход:

Следующая партия по правилам открытых ролей
 
 
Post new topic   Reply to topic    www.maforoomka.ru Forum Index -> Другое
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Mon Mar 31, 2008 4:44 pm    Post subject: Следующая партия по правилам отк Reply with quote

Обсуждаем набор вещей, ролей, и так далее.

На данный момент имеем:


Открытые роли

МАФИЯ

Командир мафии – 1 человек
Дневные способности: Нет
Ночные способности: Своеобразный маф-комиссар, узнает о выбранном игроке всё до хода мафии:
• Нейтральный или чиж (первые два дня)
• Какие вещи у того есть
• Какие действия совершает он
• Какие действия совершаются в адрес него

Мафия – 2 человека
Дневные способности: Нет
Ночные способности:
• Могут достать из сейфа Меч Моргул, которым произвести ночное убийство
• Могут достать из сейфа Моргульский кинжал, которым сделать смертельное ранение. Если раненного человека не вылечить, то жертва умирает через игровые сутки. В ночь нанесения раны, раненный успевает сделать свои дела. Днем может голосовать и его можно вылечить. Следующей ночью его также можно еще вылечить, но дело свое он сделать не может. В ночь нанесения раны, рана наносится после визита доктора.

НЕЙТРАЛЫ
1/3 от общего числа игроков (от 5 до 8 )

Нейтралы – это чижи, которых в течении 2 ночей, Командир мафии может переманить на свою сторону.

ЧИЖИ
Остальные игроки (от 7 до 14 человек)

Вещи
Обладатель вещи может пользоваться. Никто заранее не знает, у кого находится какая вещь. Если по результатам дня/ночи выясняется, что убили/посадили обладателя вещи, то эта вещь выбывает из игры. Некоторые персонажи не могут быть владельцами вещей.

Рог защитника Гондора
Дневные способности: Переводит два голоса за посадку избранного существа на себя.
Ночные способности: Одноразовое! Хозяин трубит в рог. Все бросают свои дела и бегут к нему в келью. Если среди прибежавших есть его (хозяина рога) убийца, то его (убийцу) всей толпой забивают. Во время сутолоки рог, в суматохе затопчут.

Кольцо всевластья
Дневные способности: Владелец кольца сажаем только 100% возможных голосов, включая двойные.
Ночные способности: Можно поменять на вещь, находящуюся у персонажа, не интересуясь его мнением. Кольцо можно просто подарить.

Нарсил (Меч Элендиля)
Дневные способности: Одноразовое! Отрубить голову любому. После этого меч рассыпается.
Ночные способности: Одноразовое! При активизации защищает от меча мафии. Меч при этом остается.

Мифриловая кольчуга
Дневные способности: Одноразовая! Если хозяина сажают днем, то он остается в игре, а садится тот, на кого укажет хозяин. После этого кольчуга пропадает из игры.
Ночные способности: Защищает от меча мафии.

Светящийся клинок
Дневные способности: Нет.
Ночные способности: Утром хозяин получает информацию о том, чем занимался ночью персонаж и какие у него есть вещи.

Эльфийский хлеб (3 штуки)
Дневные способности: Вылечивает раненного.
Ночные способности: Спасает от меча и кинжала. При использовании пропадает 1 штука.

Фиал
Дневные способности: Одноразовое! Особое условие – перед использованием 3 ночи не применять! Взрыв. При этом все узнают, чем занимались предыдущие 2 ночи любые двое, на кого укажет хозяин фиала. После использования, фиал исчезает.
Ночные способности: Предоставляет информацию о том, чем занимался ночью персонаж и какие у него есть вещи.


ОТКРЫТЫЕ РОЛИ

Активные ночные роли – эта группа персонажей не может обладать вещами.

Галадриэль – Эльфиская королева (Отражение)
Дневные способности: Нет.
Ночные способности: Пернаправляет любое действие с одного человека на другого.

Саурман – Сильный маг (Ведьма)
Дневные способности: Нет.
Ночные способности: Меняет направление действия выбранного персонажа на другого.

Арвен Ундомиль – Эльфиская принцесса (Врач)
Дневные способности: Нет.
Ночные способности:
• Спасает от ран, нанесенных Мечом в данную ночь.
• Спасает от ран, нанесенных кинжалом в прошлую ночь.

Гэндальф – Хранитель Нарья (Шофер)
Дневные способности: Нет.
Ночные способности: Вызывает гигантских орлов и возит в Эрегон двоих на свой выбор. Эти двое не могут ничего сами делать и с ними ничего сделать нельзя.

Энт Фангорн – Хранитель деревьев (Зануда)
Дневные способности: Нет.
Ночные способности: Может превратить в дерево любого ровно на сутки. (Текущая ночь + ближайший день)

Хоббит Мэрри (Телохранитель)
Дневные способности: Нет
Ночные способности: Идет к кому-то в гости и если на хозяина нападает маф с мечом, то маф умирает. От Клинка мафии Мэрри не спасает

Вещевые роли

Голлум – хоббит-мутант (Могильщик)
Дневные и Ночные способности: В любое время может поковыряться в могилах и вытащить на свет божий любую, выбывывшую из игры вещь. При этом, вещь он передает любому персонажу на выбор. Если у того уже есть другая вещь, то она попадает к Голлуму. Если и у Голлума в этот момент есть вещь, то она пропадает из игры (падает в ту же могилу)


Голосовые роли

Роханцы
Теоден – 17 король Рохана, обладатель копья Теодена
Дневные способности:
• Может сделать два голоса. За себя и за коня.
• Одноразовое. Может воткнуть свое копье в землю и отменить дневную казнь.
Эовин – внучка розанского короля Тенгеля (Вторая очередь)
Эомер – военачальник Рохана (Третья очередь)
Дневные способности: Могут делать два голоса. За себя и за коня.

Гном Гимли
Дневные способности: Долго помнит обиды. Любой, кто за него проголосует, автоматически получает голос от Гимли на себя. При этом, сам Гимли может еще голосовать.

Другие роли

Том Бомбадил - Дух-Хранитель древнего волшебного Старого леса (Антизануда)
Ночные способности: Расколдовывает любого от действий Фангорна (Зануды) – если угадает его цель

Дракон Глаурунг
Ночные способности: Взгляд дракона обладает большой силой внушения – завораживает любого. После этого, завороженный будет делать днем то, что прикажет Дракон.
Дневные способности: Делает дневной ход за любого. При этом, информация в чате будет идти только от завороженного. При этом, Дракон может пользоваться только своими вещами, но от имени завороженного. Голосовать завороженный будет за того, за кого скажет ему Дракон.

Тролль - Тролли отличаются огромным ростом и силой, а также чрезвычайной уродливостью и тупоумием.
Дневные способности: Нет
Ночные способности: Ударяет любого в лоб. Результат удара - у персонажа выпадает из рук его вещь на сутки. Потерпевший не может в эту ночь и ближайший день пользоваться своей вещью. Если он собирался ей пользоваться, то ход пропадает. Днем его вещь так же бесполезна. Тролль не узнает о том, удачный был удар или нет - орн слишком глуп Smile

Эльф Элронд
Дневные способности: Нет
Ночные способности: Узнает о том, за кем следил что тот делал ночью, какие вещи у него есть, но! с задержкой на сутки.

Гондор Фарамир (ХантеГ)
Ночные и Дневные способности: Становится тем, кем был последний убитый/посаженный. Вещей убитого и посаженного не приобретает.

Непонятно пока:
Гондоры
Арагорн - вождь дунэдайн Севера - Меч Андурил / Нарсил
Боромир - меч
Фарамир

Эльфы
Леголас - сын Трандуила, короля эльфов Северного Лихолесья - Лук, стрелы и длинный нож
- Эльфы считаются прекраснейшими среди живых существ. Их слух и зрение гораздо острее, чем у людей. Они никогда не спят, а чтобы отдохнуть, грезят наяву.

Хоббиты
Фродо Бэггинс - Меч Жало
Бильбо Бэггинс
Пиппин
- маленький народец, высотой в половину человеческого роста. У них толстенькое брюшко; одеваются в яркое, (в основном, в зелёное и жёлтое), башмаков не носят, потому что у них на ногах от природы толстая жёсткая кожа и густой бурый мех. Хоббиты славятся умением мгновенно исчезать и бесшумно передвигаться, в чём нет ничего волшебного.

Подумайте, какие роли стоит ввести для балланса.


Last edited by Dushik on Wed Apr 02, 2008 11:19 am; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Honlog



Joined: 14 May 2007
Posts: 206

PostPosted: Mon Mar 31, 2008 4:52 pm    Post subject: Reply with quote

Дракон немного неверно позиционирован. его зовут Орлангур и он заведывает Знанием.

Хотелось бы видеть роль оборотня, типа мастер перевоплощения.
Back to top
View user's profile Send private message
Хант



Joined: 16 Aug 2007
Posts: 135

PostPosted: Mon Mar 31, 2008 10:12 pm    Post subject: Reply with quote

О светящимся клинке надо поговорить, два кома - это много.

Боромиру изначально принадлежал «Рог защитника Гондора».
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Tue Apr 01, 2008 11:32 am    Post subject: Reply with quote

Светящийся клинок
Дневные способности: Нет.
Ночные способности: Утром хозяин получает информацию о том, чем занимался ночью персонаж и какие у него есть вещи.

Поступило предложение изменить действие этой вещи:

Дневные способности: Нет
Ночные способности: Хозяин клинка направляет его на какой-либо персонаж. Этому персонажу от ведущего приходит информация о том, какие действия будут применимы к нему сегодня ночью. После этого, этот персонаж может поменять свои ночные действия.
Back to top
View user's profile Send private message
Semak



Joined: 10 Jan 2007
Posts: 1137
Location: Москва

PostPosted: Tue Apr 01, 2008 11:43 am    Post subject: Reply with quote

При таком обилии ролей говорить о балансе?
Смешно даже. Smile Будет милый хаос. С корректирующимися Ведущим по ходу дела "для баланса" событиями.
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Tue Apr 01, 2008 12:38 pm    Post subject: Reply with quote

Баланс надо постоить ролями/антиролями

примерный

А ведущим будет ярый противник менять правила по ходу - страйд, так что тут будь спок Smile
Back to top
View user's profile Send private message
Semak



Joined: 10 Jan 2007
Posts: 1137
Location: Москва

PostPosted: Tue Apr 01, 2008 1:19 pm    Post subject: Reply with quote

Что будет, если Нейтрал решит поиграть в шпионов и после "соглашения" сотрудничать с мафией потом разоблачит ее Чижам?
Back to top
View user's profile Send private message
Хант



Joined: 16 Aug 2007
Posts: 135

PostPosted: Tue Apr 01, 2008 1:52 pm    Post subject: Reply with quote

Semak wrote:
Что будет, если Нейтрал решит поиграть в шпионов и после "соглашения" сотрудничать с мафией потом разоблачит ее Чижам?
Нейтрал становится полноценным мафом, его мнение при вербовке никто не интересуется, то есть это будет такой же слив, если бы любой из мафии вскрыл себя и своих напарников.
Back to top
View user's profile Send private message
Semak



Joined: 10 Jan 2007
Posts: 1137
Location: Москва

PostPosted: Tue Apr 01, 2008 2:00 pm    Post subject: Reply with quote

Как это не интересуется мнением? То есть Нейтрал не может не захотеть играть за мафа? Я не очень понимаю смысла роли Нейтрала, если честно.
Back to top
View user's profile Send private message
Хант



Joined: 16 Aug 2007
Posts: 135

PostPosted: Tue Apr 01, 2008 2:17 pm    Post subject: Reply with quote

Если тебе выпадает роль мафа, ты же не можешь отказаться? Нейтрал изначально знает, что он может стать мафом. Вариантов действий, чтобы не допустить перехода на сторону мафии у него много, например, если он обладает мощной ролью, может объявить о своей нейтральности и рассчитывать на защиту следующие две ночи. Или наоборот тонко намекнуть мафии. Еще и маф может прикинуться нейтралом. Нейтральная роль вводится для дополнительного интереса, прежде всего для мафии.
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Tue Apr 01, 2008 4:02 pm    Post subject: Reply with quote

Добавил способности для Троля.
Жду предложений для остальных неописанных ролей
Back to top
View user's profile Send private message
Deathmaker



Joined: 05 Jan 2007
Posts: 94

PostPosted: Wed Apr 02, 2008 11:22 am    Post subject: Reply with quote

Непонятно пока:
Гондоры

Арагорн - вождь дунэдайн Севера - Меч Андурил / Нарсил


Боромир - Может Боромир способен защитить себя и свою цель на одну ночь? При этом оставив тому кто пытался убить самого его или кого Боромир защищал шрам который блокирует действия врага на след ночь. Можно этот скил всего на 2 раза сделать. Но второй раз если на цель Боромира нападут то цель выживет а Бормир нет.


Фарамир - В случае своей посадки, умирает и забирает в ад последнего голосовавшего?


Эльфы
Леголас
Элронд

Может Эльфов сделать единственными кто сможет обезвредить камикадзе Фарамира не умерев и так как Эльфы не особо общественные может дать им скил как, спастись от "не убийственных" действий. Дать им какой нибудь такой скилл.


Такс мышления продолжаются.
Back to top
View user's profile Send private message
Deathmaker



Joined: 05 Jan 2007
Posts: 94

PostPosted: Wed Apr 02, 2008 12:04 pm    Post subject: Reply with quote

Ещё кучка случайных идей. А ПОЧЕМУ БЫ не добавить такие вещи.

1. Дать кому то из эльфов или ... мистэру Фродо способность как сон. Этому человеку могут приснится сны где будет сказано 5 или больше имён среди которых могут быть 1 - 2 мафа.
2. Почему бы не сделать одного дядьку со способностью может, говорить с убитыми [тоесть впадать в транс и иметь одно тело с убитым игроком, типа что бы тот кто умер ещё мог вернутся в игру на один ход] , или же узнавать роль убитого через 2 хода?
3.Так как мафии у нас достаточно мало, а игроков может быть много может стоит добавить культистов? Культисты = мафия Н2, чьё влияние не идёт убийствами а идёт количеством которое может дойти до 4-5. Дать такую вещь любому игроку и тот может добавлять в свой культ кого хочет каждую ночь. А у культа цель убрать город и мафию.Но если культист решил себе в культ добавить мафиози, то скажем он попал. Каждая игрок имеет сторону на которой он играет, и сторона против которой он воюет.
маф > чесные/культ. Если мафа заманил культист то маф и в африке маф у него есть своя сторона на которой он обязан играть. Если его заманил культист, значит культист умирает жестокой смертью. Но у него остаётся культ, который должен убрать мафию и чижей.

Незнаю над этой идей ещё подумать можно.

4. Эээ канибал? Можно дать такую способность кому то, и тот может схавать своего и получить его способности. Конечно схавать он может один раз и схавать он может только трупчега.
Back to top
View user's profile Send private message
Deathmaker



Joined: 05 Jan 2007
Posts: 94

PostPosted: Wed Apr 02, 2008 1:34 pm    Post subject: Reply with quote

1. В случае культа одному персонажу дать возможность видить сколько людей на каждой стороне. Каждых 2 дня.
2. Обмен - дать персонажу возможность обмениватся ролью с другим человеком. Тоесть к примеру этот захочет иметь роль доктора, он её и получит, а вот доктор теперь сможет украсть у кого то новую роль.
3. Ложная информация - дать персонажу возможность подделовать результат ночи других игроков. Точнее Личку которую они получат. К примеру ком проверил чела А, должен получить личку что тот чесен или не чесен. Дядя с такой способностью [хотя её можно как вещь использовать] может подменить информацию и написать всё что хочет, например что чесный = негодяй, или того кого ком хотел проверить небыло дома, или нечесный а ком получит результат чесный ну вот такое дело )
4. Копия - человек может скопировать действия кого угодно во время ночи. К примеру водила, будет две водилы. Ведьма будет две ведьмы и т.д.и т.п
5. Герой - ех почему бы не быть телохранителем, только на этот раз за счёт своей жизни. Способность брать кого то под защиту и ...переживать все действия направленные на подзащитного. К примеру водила хотел подзащитного увести, а увезёт героя! Мафия хотела подзащитного убить, убьёт героя! Ведьма хотела подзащитного заколдовать и поменять действие подзащитного так поменяет действия героя! Тоесть тот выполнит свой ход так ещё и то что хотела ведьма.
6. Мартир - убить себя при этом воскресить убитых в ту ночь/день
7. Мне такая страная идея пришла сейчас, а почему бы не сделать "КОЛЬЦО СМЕРТИ" владелец этого колечка откинет копыта через 3 дня. Точнее любой у кого будет это колечко откинет копыта. Вот появится оно у кого то и будет тот знать что если не избавится от этого кольца 3 хода то кердык ему. И вот тут будет желание ... подарить это чудо кому то ) Или подарить его уже на первый день что бы глаза не болели ) А кому оно попадётся тоже не захочет его держать ) И ещё на зло человечеству можно сделать кольцо ... неубираемым ) если владелец кольца будет убит или повешен, кольцо по наследству перейдёт тому кто того человека ДОБИЛ или УБИЛ. Так что кольцо может быть полным злом.
Незнаю что я ещё выжму для ролей )
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Mon Apr 28, 2008 12:01 pm    Post subject: Reply with quote

Придумал для честных еще такую фичу.

Есть в игре некий топор Балин, оставшийся от погибшего гнома Балин. Этот топор потерялся где-то в горах. Но этот топор может найти любой житель средиземья (чижи). Но он не дается в руки приспешникам Саурона и неопределившимся (мафам и нейтралам). Если кто-то находит этот топор, то он может убить любого подозреваемого этой ночью. После убийства топор снова прячется где-то в горах. Но найти его не легко.

Происходит это так: Ведущий имеет у себя разлинованный квадрат 4*4. В одной клетке лежит топор. Каждый чиж вечером сообщает координату, где он будет искать топор. Если он попадает в клетку с топором, то он его "находит" и может сделать убийство на свое усмотрение. Утром топор перепрятывается. Если топор находят одновременно 2 и больше чижей, то они не получают меча.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.maforoomka.ru Forum Index -> Другое All times are GMT + 3 Hours
 
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
Рейтинг@Mail.ru 2007-2011 © КЛФМ. Все права защищены.