Клуб Любителей Форумной Мафии
МАФОРУМКА
История игр Форумы Статистика игроков
Регистрация
Автовход:

Альтернативная форумка "Открытые роли"
Goto page 1, 2  Next 
 
Post new topic   Reply to topic    www.maforoomka.ru Forum Index -> Обсуждение будущих игр и правил
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Scorpion8



Joined: 17 Jan 2011
Posts: 278

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 7:08 pm    Post subject: Альтернативная форумка "Откры Reply with quote

Костяк форумки придуман, новые роли добавлены. Вывешиваю для обсуждения. Знаю вопросов возникнет много, я готов на них ответить, потому что я не прописывал детально...пока что...



- В игре участвует от 15 человек и больше, среди них 4 мафа и остальные честные;
- Статусы посаженных и убитых игроков вскрываются;
- Первый день посадка не обязательна, начиная со второго - обязательна;
- Переголосование не допускается;
- Ночные ходы все игроки делать обязаны за исключением случаев прямопредусмотренных в описании роли.
- Ночной выстрел мафии обязателен. Мафия сама выбирает кто будет киллером ночи;
- По окончанию дня все игроки получают определённую приоритетность которая влияет на силу их ночного действия. Всего есть три приоритетности: Приоритет №1 - высший приоритет, Приоритет №2 - обычный, Приоритет №3 - низший;
- Приоритетность устанавливается следующим образом:
Приоритет №1:
- получает игрок проголосовавший первым;
- получает игрок которого негласным голосованием большинство играющих выбрало судьей дня;
- получает игрок которого выбрал убитый игрок;
- получает стреляющий мафиози;
- от ролевых действий.
Приоритет №3:
- получает игрок на которого днем проголосовало 2 и больше игроков;
- получает игрок который не голосовал днем;
- получает игрок которого выбрал посаженный игрок;
- от ролевых действий.
Если на одного игрока влияет сразу несколько факторов которые устанавливают ему разную приоритетность то игрок получает высшую из вариантов.
Если на игрока не влияет ни один фактор определяющий приоритетность - игрок получает Приоритет №2.
- На приоритет влияют дневные и ночные способности персонажей.
- Ночью мафия может заблокировать действие одного игрока (в том числе и мафиози).

Роли

1. Врач

Ночная способность
Защищает от смерти выбранного игрока. Не может лечить себя. Не может лечить дважды подряд одного игрока.

Влияния ходов других игроков
Если врач и киллер с одинаковыми приоритетами ходили к одному игроку то лечение считается успешным.
Если врач лечит того кого прошлой ночью лечил Клон или Вор то лечение не происходит. Врачу об этом не сообщается.
Если лечение врача перехватил на себя Перехватчик которого в прошлую ночь уже лечили - лечение Перехватчика не происходит.

Сообщения, получаемые утром
- Вы защитили пациента от смерти (на игрока покушался кто-то с низшим чем у врача приоритетом)
- Вы спасли пациента от смерти в последнюю минуту (на игрока покушался кто-то с равноценным врачу приоритетом)
- Вы пришли к пациенту, но тот уже был мертв (игрока убил кто-то с более высоким чем у врача приоритетом)


2. Телохранитель

Ночная способность
Защищает игрока от убийства. В случае удачной охраны умирает вместо защищаемого и узнает имя киллера.

Влияния ходов других игроков
Если Врач спасает Телохранителя в случае удачной охраны то Телохранитель не узнает имя киллера но узнает о факте покушения.

Сообщения, получаемые утром
- Никаких покушений за ночь не произошло
- Вашего клиента пытались убить, но вы заслонили его своим телом и погибли сами. Вас убил ... . (на игрока покушался кто-то с меньшим или равным Телохранителю приоритетом)
- Вы уснули на посту и вашего клиента убили (игрока убил кто-то с высшим чем у Телохранителя приоритетом)

3. Клон

Ночная способность
Получает на ночь способность того игрока против которого голосовал днем.
Не может дважды подряд получать одинаковую способность.

Влияния ходов других игроков
Если Клон копирует способность Телохранителя и охраняет его в ту ночь когда Телохранитель делает удачную охрану то днем умирает Клон и узнает имя киллера.
***
Если Клон копирует Вора и ворует у него же то первоначальная цель Вора успешно совершает своё действие, если у Клона приоритет выше или равный приоритету Вора.
Если приоритет Клона ниже приоритета Вора то Клон ворует украденное Вором действие. Вор ничего не делает в таком случае.
***
Если Клон копирует действие Перехватчика и ходит на него же то ходы Клона и Перехватчика взаимоуничтожаются если приоритет Клона выше приоритета Перехватчика. Если приоритет Клона ниже приоритета Перехватчика то Клон перехватывает перехваченное Перехватчиком действие на себя.
***
Если Клон копирует действие Франкенштейна и ночью его убивают то клон теряет одну клонированную жизнь. Если Клон копирует повторно Франкенштейна и снова подвергается нападению - он теряет вторую клонированную жизнь и умирает.
***
Если Клон копирует Некроманта то он делит один заряд напополам с ним. Если в одну ночь и Некромант и Клон сделают по воскрешению то утром один из воскрешенных снова умирает - тот воскреситель которого имел низший приоритет. Если одинаковый то умирает воскрешенный Клоном.
***
Если Клон копирует Посредника и меняет его с кем-то то Посредник не совершает свой обмен если имеет приоритет ниже Клона. Если приоритет Посредника выше или равный приоритету Клона то обмен совершается Посредником а действие Клона не состоится.
***
Если Клон копирует Зомби и ставит укус тому же кому и Зомби то считается что за одну ночь игрок получил сразу 2 укуса.

Сообщения, получаемые утром
Все сообщения Клон получает идентичные сообщениям той роли которую он клонирует.


4. Вор

Ночная способность
Отбирает у игрока ночную способность и воздействует нею на выбранную вором цель.
Обворованный ночью не совершает никаких действий.
Вор крадет действие которое было заявлено обворованным на ночь.

5. Перехватчик

Ночная способность
Заменяет собою цель ночного действия своего подопечного.

6. Франкенштейн

Ночная способность
Ночью имеет 2 жизни. После первой смерти воскресает.
Если в одну ночь шранкенштейна убивали джвады - это считается как одно убийство.

7. Некромант

Ночная способность
Воскрешает убитого игрока (1 раз за игру)

8. Шпион

Ночная способность
Видит что и с кем игрок делал ночью.

9. Мэр

Дневная способность
Решает спорные ситуации при дневном голосовании.

Вечерняя способность
Дает игроку Приоритет №1 или №3 на одну ночь.

10. Наемник

Ночная способность
Может убить игрока с Приоритетом №3

11. Депутат

Ночная способность
Голосует двумя голосами (против одного и того же игрока)

12. Священник

Ночная способность
Блокирует игрока не давая ему совершать ночью никаких действий и защищая его от воздействий других игроков.

13. Посредник

Ночная способность
Меняет ночные действия двоих игроков не меняя их цели

14. Адвокат

Ночная способность
Выпускает одного посаженного игрока на свободу и садит в тюрьму другого (1 раз за игру)

15. Зомби

Ночная способность
Ставит игроку укус. Игрок с одним укусом - не может получать приоритет №1 до конца игры, с двумя - до конца игры имеет приоритет №3. Укусы сохраняются за игроком до конца игры.

16. Ребенок мэра

Ночная способность
Невозможно убить. Меняет приоритеты двоих игроков на ночь.


Вопросы и предложения можете писать тут или мне в аську (567452406)


Last edited by Scorpion8 on Wed Feb 09, 2011 10:29 pm; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 9:37 pm    Post subject: Re: Альтернативная форумка "Отк Reply with quote

- Первый день посадка не обязательна, начиная со второго - обязательна;

Пропиши что ты понимаешь под непосадкой (Примеры)

- получает игрок которого выбрал убитый игрок;

Именно убитый предыдущей ночью, или посаженный?
Тут не понял.

В роли пока особо не вчитывался. Не прописано главное - что будет происходить при коллизиях?

Простейший пример коллизии:
Вор с приоритетом 1 ворует действие киллера (с приоритетом 1).
Киллер убивает вора.

Вот пример более изощренной коллизии:
Киллер убивает Мэра вариант - (приоритет 2), вариант - (приоритет 1)
Мэр ставит киллеру приоритет 3
Наемник убивает киллера

В общем системы решения взаимных пересечений не предусморено.
Back to top
View user's profile Send private message
Scorpion8



Joined: 17 Jan 2011
Posts: 278

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 9:48 pm    Post subject: Re: Альтернативная форумка "Отк Reply with quote

Dushik wrote:
- Первый день посадка не обязательна, начиная со второго - обязательна;

Пропиши что ты понимаешь под непосадкой (Примеры)

- получает игрок которого выбрал убитый игрок;

Именно убитый предыдущей ночью, или посаженный?
Тут не понял.

В роли пока особо не вчитывался. Не прописано главное - что будет происходить при коллизиях?

Простейший пример коллизии:
Вор с приоритетом 1 ворует действие киллера (с приоритетом 1).
Киллер убивает вора.

Вот пример более изощренной коллизии:
Киллер убивает Мэра вариант - (приоритет 2), вариант - (приоритет 1)
Мэр ставит киллеру приоритет 3
Наемник убивает киллера

В общем системы решения взаимных пересечений не предусморено.


1. Непосадка это может быть и как непроголосование так и если будет равенство тогда Мэр в первый день Не обязан делать выбор кто сядет а может просто сказать что никто не садится.

2. Убитый в последнем слове пишет и выделяет красным игрока которому "завещает" приоритет №1 (последняя воля усопшего если можно это так назвать).
Посаженный делает тоже самое только завещает приоритет №3.

3. Пример "киллер-вор"
Если у киллера приоритет выше - вор умирает не отобрав действие. Если приоритет вора выше - вор отбирает киллерство и даем ему свою цель (цель вора). Киллер бездействует.
Если приоритеты одинаковые то происходит сразу оба действия. В данном примере надо прописать что киллер убивает вора.

Пример "киллер-мэр"
Мэр меняет приоритет как Фемида - между днем и ночью, условно - вечером, до ночных ходом. Киллер получает приоритет №3. Если Наемник имеет приоритет выше киллера (тоесть выше №3) то он убивает киллера, киллер не успевает выстрелить. Если приоритеты одинаковые - наемник убивает киллера, киллер убивает мэра - два трупа.

Приоритеты устанавливают:
- очередности (тот у кого выше приоритет ходит якобы первее, и если ходит неким блокирующим/убивающим действием то жертва сделать ход не успевает. если жертва имеет одинаковый приоритет с киллером тогда оба действия состоятся. пример: взаимное убийство, или блокировка киллера и убийство блокиратора.)
- некие ограничения (некоторые действия могут делаться только на игроков у которых ночью стоит определённый приоритет)
Back to top
View user's profile Send private message
Scorpion8



Joined: 17 Jan 2011
Posts: 278

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 9:49 pm    Post subject: Re: Альтернативная форумка "Отк Reply with quote

Dushik wrote:

В общем системы решения взаимных пересечений не предусморено.


Я просто их еще не прописывал потому что роли додумал только недавно. Завтра-послезавтра займусь прописыванием подобных нюансов. Пока что вывесил на обсуждение то что есть.
Back to top
View user's profile Send private message
Scorpion8



Joined: 17 Jan 2011
Posts: 278

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 9:53 pm    Post subject: Reply with quote

Примечание: некоторые способности ролей записаны как ночные, но на самом деле совершаются утром или вечером (после посадки, но перед началом ночи). Буду менять по ходу, потому что занят был слегка всё усмотреть сразу.
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 9:56 pm    Post subject: Re: Альтернативная форумка "Отк Reply with quote

2. Убитый в последнем слове пишет и выделяет красным игрока которому "завещает" приоритет №1 (последняя воля усопшего если можно это так назвать).

То есть в 1 ночь понижен не будет никто?

Не честно по отношению к чижам - так как завещание может оказаться сделанным слишком поздно, когда уже план "принят" и переделать его просто нет времени.

Посаженный делает тоже самое только завещает приоритет №3.

Не честно по отношению к мафии - ведь завещание может появиться в последние секудны ночи, когда переработать план с учетом этого понижения будет просто нельзя.


По приоритетам не продумано. Предлагаю не отмахиваться от этого вопроса - как показала практика коллизии с одинаковым приоритетом будут обязательно - через эти грабли мы уже прошли. Я написал простейшие коллизии - и у тебя сразу появились 2 новых условия. Таких коллизий будет множество. Расписать их все заранее просто не реально - то есть, если не будет общего правила решения коллизий, то они возникнут в игре и будет та же самая переделка регламента по ходу игры.
Back to top
View user's profile Send private message
Scorpion8



Joined: 17 Jan 2011
Posts: 278

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 10:05 pm    Post subject: Re: Альтернативная форумка "Отк Reply with quote

Dushik wrote:
2. Убитый в последнем слове пишет и выделяет красным игрока которому "завещает" приоритет №1 (последняя воля усопшего если можно это так назвать).

То есть в 1 ночь понижен не будет никто?

Не честно по отношению к чижам - так как завещание может оказаться сделанным слишком поздно, когда уже план "принят" и переделать его просто нет времени.

Посаженный делает тоже самое только завещает приоритет №3.

Не честно по отношению к мафии - ведь завещание может появиться в последние секудны ночи, когда переработать план с учетом этого понижения будет просто нельзя.


По приоритетам не продумано. Предлагаю не отмахиваться от этого вопроса - как показала практика коллизии с одинаковым приоритетом будут обязательно - через эти грабли мы уже прошли. Я написал простейшие коллизии - и у тебя сразу появились 2 новых условия. Таких коллизий будет множество. Расписать их все заранее просто не реально - то есть, если не будет общего правила решения коллизий, то они возникнут в игре и будет та же самая переделка регламента по ходу игры.


Завещание НЕ обязательно.

По поводу колизий так они возникают только при одинаковых приоритетах и то не у всех ролей они идут колизиями. Но я согласен что нужно выдумать общее правило. Предложи свой вариант общего правила избежания таковых.
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 10:06 pm    Post subject: Reply with quote

Принцип параллельности иногда приводит к коллапсам Smile
Если есть желание и время, почитай партию ТАНчег (18 ) - ну или хотя бы обсуждение. Там мы играли именно с таким принципом. В результате возникали бешенные коллапсы и каждый участник решал их по своему.

Насколько я сейчас помню - в первую ночь была примерно такая коллизия
- зеркальщик ставит зеркало с некроманта на мастера перевоплощений
- Водитель возит зеркальщика и Шед(не помню роль)
- Шед ворует у зеркальщика зеркало
- Некромант ворует у водителя мобильник (то есть отменяет ход водителя)
- киллер стреляет в некроманта

То есть одновременнрость просто невозможна, ведь если киллер убивает некроманта, то водитель должен отвезить шед.
Значит шед не может воровать зеркало, а значит умирает не некромант, а мастер перевоплощений.
Но если умирает мастер перевоплощений, то некромант ворует-таки телефон, а значит Шед ворует зеркало, а значит умирает некромант.


Last edited by Dushik on Sun Feb 06, 2011 10:09 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 10:08 pm    Post subject: Reply with quote

Насчет "своего правила" - его у меня нет. То, что мы приняли в наших ОР - результат дебатов, которые прошли после 3 игр с параллельными ходами
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 10:09 pm    Post subject: Reply with quote

Ну в том смысле - что приоритет ходов зависит от очереди голосования.
Back to top
View user's profile Send private message
Scorpion8



Joined: 17 Jan 2011
Posts: 278

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 10:10 pm    Post subject: Reply with quote

Методом проб и ошибок мы найдем верный путь.
Если приоритеты разные тогда проблем возникнуть не должно. Если одинаковые то некоторые решаются просто - оба дейсвтия состоялись. А некоторые - те которые взаимоисключают друг друга (типа лечение и убийство) - можно легко смоделировать (составив все роли попарно) и прописать самые сложные варианты. Я это сделаю со временем.
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 10:12 pm    Post subject: Reply with quote

Рассматривая возможные коллизии стоит забыть о приоритетах - потому как всегда возможен тот или иной вариант пересечения при одинаковых условиях.
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 10:14 pm    Post subject: Reply with quote

И опять же! Есть варианты множественных пересечений. Длинных цепочек. И их все отследить до игры, на мой взгляд, просто не возможно - веозвращаю тебя к 18 партии - пересечеие 4 ролей.

То есть в любом случае надо придумать какой-то метод разрешения коллапсов.
Back to top
View user's profile Send private message
Scorpion8



Joined: 17 Jan 2011
Posts: 278

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 10:14 pm    Post subject: Reply with quote

+ ко всему игрок который делал действие и столкнулся лбом с другим действием получает разные сообщения.
Пример:
Врач лечит того кого убивает киллер. Варианты:
Врач выше киллера приоритетом - Вы спасли пациента от смерти
Врач ниже киллера приоритетом - Вы пришли к пациенту но тот уже был мертв
Врач одинакового приоритета с киллером - Вы спасли пациента за минуту до смерти

В последнем варианте сразу устанавливается правило избежания колизий - если врач с киллером одинакового приоритета - лечение удается. Точно так же прописывается к каждой роли.
Back to top
View user's profile Send private message
Scorpion8



Joined: 17 Jan 2011
Posts: 278

PostPosted: Sun Feb 06, 2011 10:18 pm    Post subject: Reply with quote

Кстате по поводу "киллер всегда имеет приоритет №1" я очень сильно сомневаюсь. Хотелось бы услышать мнения на этот счет.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.maforoomka.ru Forum Index -> Обсуждение будущих игр и правил All times are GMT + 3 Hours
Goto page 1, 2  Next 
Page 1 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
Рейтинг@Mail.ru 2007-2011 © КЛФМ. Все права защищены.