Клуб Любителей Форумной Мафии
МАФОРУМКА
История игр Форумы Статистика игроков
Регистрация
Автовход:

Партия № Х. Сокровища Гудвина. Перезагрузка.
Goto page 1, 2, 3, 4  Next 
 
Post new topic   Reply to topic    www.maforoomka.ru Forum Index -> Обсуждение будущих игр и правил
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Tue Feb 21, 2012 5:06 pm    Post subject: Партия № Х. Сокровища Гудвина. Перезагрузка. Reply with quote

Предлагается темат по мотивам сказочной повести "Волшебник Изумрудного города" в формате светлой классической игры с дополнительными ролями.

Last edited by Lola_Lou on Thu Oct 25, 2012 5:46 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Tue Feb 21, 2012 5:11 pm    Post subject: Reply with quote

Главные герои

Элли - девочка из-за Гор (из Канзаса), впервые попавшая в Волшебную страну с помощью урагана, который наколдовала Гингема. Добрая, отзывчивая, сильная духом, всегда готовая придти на помощь своим друзьям. Кроме того, Элли — честная, бесхитростная, скромная, немного застенчивая, однако умеет постоять за себя.

Тотошка - маленький чёрный пёсик, любимец Элли. Приходится дедом Артошке.В молодые годы Тотошка отличался весёлым неунывающим нравом. Он никогда не скучал и мог целыми днями напролёт играть со своей хозяйкой, которой был беззаветно предан.

Страшила - соломенное чучело, мечтавшее получить мозги и ставшее впоследствии правителем Изумрудного города. После обретения мозгов Страшила получает титул Мудрый (позднее — Трижды Премудрый).

Железный Дровосек - правитель страны Фиолетовой Мигунов, которые пригласили его править после гнета Бастинды. Его заветным желанием было получить сердце. Он очень романтичный и сентиментальный, добрый и чуткий, любящий своих друзей.

Трусливый Лев - До встречи с Элли и ее друзьями был трусливым и хотел получить смелость. Но чтобы придти на помощь своим друзям может побороть все страхи, обладает твердостью характера.
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Tue Feb 21, 2012 5:17 pm    Post subject: Reply with quote

Волшебники

Гингема (злая) - правительница Голубой страны Жевунов. Обожает лягушек, пиявок, пауков, крыс, мышей, летучих и не очень, мечтает, чтобы все человечество, кроме этих милых ее сердцу тварей, было уничтожено.

Виллина (добрая) - маленькая седая старушка, добрая волшебница, правительница Желтой страны. Обладает способностью мгновенного перемещения с места на место, знания ее содержатся в волшебной книге огромных размеров, которая становится совсем маленькой при желании, также в книге содержатся предсказания, которые, правда, не всегда сбываются.

Бастинда (злая) - сестра Гингемы, бывшая правительница страны Мигунов, не мылась много лет, потому что страдает водобоязнью. Элли ее окатила из ведра воды и Бастинда растаяла, но потом материализовалась из пара и стала чуточку человечнее, однако природная злоба нет-нет, да дает себя знать в проявляемой вредности.

Стелла (добрая) - вечно юная волшебница, правительница Розовой страны Болтунов. Нежная и обладающая неземной красотой, является самой могущественной волшебницей, обладает мудростью и даром предвидения.

Гудвин (таинственный) -бывший правитель Изумрудного города, фокусник, работающий в цирке, который когда-то был занесен в Волшебную страну на воздушном шаре во время урагана. Он построил Изумрудный город и долго скрывал свою человеческую сущность с помощью фокусов, отчего жители волшебной страный считают его великим волшебником.
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Tue Feb 21, 2012 8:28 pm    Post subject: Reply with quote

Другие положительные персонажи

Прем Кокус - правитель Голубой страны после гибели Гингемы, «красивый высокий старик» из народа Жевунов. Фигурирует во всех шести книгах сказочного цикла, он пользовался уважением среди Жевунов, и когда Элли после смерти Гингемы отказалась возглавить их страну, они выбрали его себе в Правители.

Фарамант - страж ворот в Изумрудном городе, начинал еще при Гудвине. При себе всегда имеет сумку с очками со стеклами зеленого цвета разных размеров, которые одевает всем, кто входит в Изумрудный город, очень ответственно относится к своим обязанностям.

Дин Гиор - длиннобородый Солдат, главнокомандующий армией. При Гудвине был единственным бойцом. Очень грамотный стратег и тактик, изучавший военное дело по старинным летописям. В мирное и даже военное время много уделяет внимания своей внешности, постоянно расчесывает бороду, которая спускается ниже колен.

Фрегоза - Мигунья, кухарка в Фиолетовом дворце. Служила ещё Бастинде; как и все прочие жители Фиолетовой страны очень боялась колдунью.

Рамина - королева полевых мышей, фея. Подобно волшебнице Виллине обладает способностью мгновенно переноситься с места на место. Род Рамины «одарен предчувствием будущего», что позволяет королеве делать различные предсказания.
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Tue Feb 21, 2012 8:34 pm    Post subject: Reply with quote

Другие отрицательные персонажи

Людоед - одичавший негодяй-каннибал, похитивший Элли, чтобы её съесть. Владел за́мком, стоявшим в лесу на окраине страны Жевунов. Был ли сам Людоед Жевуном, или принадлежал к иному народу, неизвестно.

Саблезубые тигры - огромные свирепые хищники, обитали большей частью в Тигровом лесу (между Голубой и Изумрудной странами, на правом берегу Большой реки) и были впоследствии истреблены дуболомами по приказу Страшилы Трижды Премудрого.

Гигантский Паук - возможно, самое страшное существо Волшебной страны. Живёт в лесу на правом берегу Большой реки, в окресностях гор Прыгунов. Наводит страх на всех лесных жителей. Охотится на крупных животных, может поймать быка.

Летучие Обезьяны — крылатые существа, сами по себе не злые, но опасные противники в случае сражения; долгие века подчинялись приказам владельцев Золотой Шапки. Уже пять тысяч лет назад имели достаточно прочную репутацию; одно упоминание об их дружбе со Стеллой заставило Арахну отказаться от битвы.
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Tue Feb 21, 2012 8:40 pm    Post subject: Reply with quote

Второстепенные персонажи

Урфин Джюс - угрюмый честолюбивый столяр из страны Жевунов, который дважды пытался завоевать Волшебную страну потому что жизнь подкидывала ему подарки судьбы в виде живительного порошка и раненого орла Карфакса, но оба раза потерпел неудачу. В итоге отказался от своих попыток и стал жить у Кругосветных гор, занялся огородничеством, в чем достиг немалых успехов.

Арахна - злая колдунья-великанша, которая спала много тысячелетий, усыпленная великим волшебником Гуррикапом. Повелительница гномов. После пробуждения пыталась завоевать Волшебную страну, насылала на жителей ядовитый туман, но потерпела неудачу во всех своих попытках.

Ойххо - дракон из Страны подземных рудокопов. Оказывал неоценимую помощь в освобождении Волшебной страны от завоевателей, а также летал через Кругосветные горы и Великую пустыню в Канзас за Элли.

Кагги-Карр – мудрая, немного сварливая, но добродушная ворона. Именно она посоветовала Страшиле обзавестись мозгами. Была отведывателем блюд дворцовой кухни в Изумрудном городе и неоценимым помощником во время неприятностей. Изобретатель «птичьей эстафеты»

Чарли Блэк – дядя Элли и Энни, одноногий моряк, опытный путешественник и мастер на все руки. Из-за того, что все жители Волшебной страны маленького роста, они прозвали его Великаном из-за Гор.
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Thu Feb 23, 2012 5:40 pm    Post subject: Reply with quote

Предполагаемый набор в партию - 12 игроков.
Честные жители - 9, самые обычные жители Волшебной страны, могут только голосовать днем.
Из них
Комиссар - 1, может проверить роль одного из жителей, результат проверки узнает утром
Доктор -1, может вернуть к жизни себя или любого жителя на выбор, не может лечить два раза подряд одного и того же персонажа
Мафия - 3, стрелки, ночью должны убить одного из честных жителей.

Базовые правила для светлых партий в процессе написания под авторством игрока Скай.
Количество и состав дополнительных ролей может изменятся в зависимости от количества заявленных игроков.
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Thu Feb 23, 2012 5:42 pm    Post subject: Reply with quote

Волшебную страну и её столицу Изумрудный город населяли племена маленьких людей – Жевунов, Мигунов, Болтунов, у которых была очень хорошая память на всё, чему они удивлялись.
Чарли Блек, хотя и был человеком, очень удивился, проснувшись одним погожим раним утром у себя в каюте и обнаружив рядом с собой на койке газету « Гудвинский сплетник» из Волшебной страны. Закурив трубку и нацепив очки, Чарли начал читать статью на первой полосе газеты и его удивлению не было конца:
«В Изумрудный Город наконец-то прибыл караван с драгоценностями - под большой охраной из дуболомов фельдмаршал Дин Гиор доставил в столицу Изумрудной Страны внучку знаменитой Белки Гвидона, которую шесть недель назад Страшила Премудрый выменял у Князя за несколько чёрных камней Гингемы. Белка Гвидона - живой артефакт, был куплен Страшилой по завещанию Великого Гудвина, когда она берет в лапы самые обычные орешки, их скорлупа становится золотой, а ядра превращаются в изумруды. За месяц путешествия Белка Гвидона создала уже пол воза золотых скорлупок и изумрудов!
В целом весь путь караван с драгоценным грузом прошёл достаточно спокойно. Сложнее всего пришлось в волшебных лесах, говорят, что Лев – царь волшебных зверей постарел и перестал заниматься безопасностью леса в должной мере, и там завелась шайка разбойников из остатков менвитов, бежавших в леса после последнего военного конфликта.
На хорошо вооружённых дуболомов разбойники напасть всё же не решились, хотя и наши доблестные солдаты несколько раз видел среди призрачных туманов отряды их внимательных дозоров. Боевики Мевнитов сопровождали кортеж с драгоценным грузом почти до самых границ Маррансих Земель, где начинаются более или менее обжитые места. Над караваном с ценным грузом постоянно реяла дежурная пара драконов из страны подземных рудокопов - по всей видимости, Страшила Премудрый для подстраховки обратился к правителю рудокопов Ружеро, который и выделил для охраны несколько своих драконов.
Почти месяц находился караван в пути и вот, наконец, драгоценная ноша прибыла в Изумрудный Город. Надо заметить, что правительство Страшили Премудрого старалось особенно не афишировать это событие во избежание каких-либо инцидентов, тем более, что по последним данным, в городе был замечен тип, похожий по приметам на известного звездного террориста-мемвита Баан-Ну с далёкой планеты Рамерии. В таких условиях правитель Изумрудного Города попросил осуществить операцию по встрече каравана максимально осторожно. Но всё равно слухи о прибытии драгоценной ноши достигли Изумрудной Страны, и дуболомам пришлось оцепить всю дворцовую площадь города, для того, что бы оттеснить всех любопытных.
Клетку, в которой путешествовал драгоценный артефакт «Белка Гвидона», богатырь Тили-Вили аккуратно снял с повозки и перенёс куда-то за стену дворца. О дальнейшей судьбе живого артефакта Князя нам остаётся только догадываться. По слухам, Страшила Премудрый однажды оговорился, будто это сокровище не просто будет храниться, жить и производить изумруды для Волшебной страны, но и подвергнется тщательному изучению самыми умными учёными и лекарями Изумрудной Страны. По слухам на празднество по случаю прибытия артефакта приглашены фея Убивающего Домика и её друзья.»
Чарли Блек перевернул страницу газеты и опять удивился. По диагонали «Гудвинского сплетника» виднелась нервная, прерывистая запись от руки карандашом : « Сокровище Гудвина в опасности! Страшила.»
Чарли Блек прекрасно знал, что под псевдонимом Гудвин путешествовал по миру Князь Гвидон, когда тому надоедало править своим островом Буяном. И все настоящие изумруды Волшебной страны были сделаны Белкой Гвидона и принесены в неё Великим и Ужасным Гудвином. Вернувшись на Буян, Гвидон – Гудвин решил обменять внучку Артефакта Белку на несколько камней Гингемы, для того, что бы у жителей Волшебной страны всегда было золото и изумруды и они ни в чем не знали нужды. Более того, капитан Чарли сам обеспечивал морскую часть передвижения каравана с сокровищами от острова Буяна до Канзаса.
- Элли, мы едем в волшебную страну! – воскликнул Чарли, пристегивая свою деревянную ногу и выходя из каюты на палубу корабля. – Собирайся!
___________________________________________________________

Ведущий – Страшила Премудрый
Мафия – менвиты, обладающие способностью загипнотизировать собеседника по ночам, глядя тому в глаза и полностью подчиняя его своей воле.
Честные жители – добрые жители Волшебной Страны.
Комиссар – герой, обладающий исключительной силой воли, имеет в кармане очки с Изумрудными стеклами, надевая которые по ночам видит сущность каждого героя.
Доктор – лекарь, имеет в кармане антигипнотические очки с Розовыми стеклами, надевая которые на себя или пациента, способствует противостоянию гипнозу менвитов.
Убийство - менвиты гипнотизируют добрых жителей Волшебной Страны и те подчиняются их воле и засыпают.
Посадка – герои отправляются сторожить клетку с Белкой Гвидона – Гудвина во дворец к Страшиле.


Last edited by Lola_Lou on Thu Feb 23, 2012 6:00 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Thu Feb 23, 2012 5:44 pm    Post subject: Reply with quote

Вот такая вот игра)))
Very Happy
Играем?
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Thu Feb 23, 2012 10:31 pm    Post subject: Reply with quote

Lola_Lou wrote:
Вот такая вот игра)))
Very Happy
Играем?


Затравку к партии нужно поместит в затравки - на главной странице есть кнопка "Предложить затравку".

Правила, после их написания, кинь мне, я посмотрю что из автомата будет работать, а что придется ведущему делать вручную.
Back to top
View user's profile Send private message
Скай



Joined: 06 Aug 2011
Posts: 12770
Location: Челябинск

PostPosted: Fri Feb 24, 2012 6:19 am    Post subject: Reply with quote

Лариса, я сделала правила, кинула в скайп. Большие сделала. Можно нанизать как на веревочку бусинки какие угодно. Маленькие у тебя уже есть.
Back to top
View user's profile Send private message
Lola_Lou



Joined: 16 Apr 2011
Posts: 3343

PostPosted: Fri Feb 24, 2012 10:47 pm    Post subject: Reply with quote

Проект правил.
Светлая классическая игра.
Сюжетная линия игры такая: честные жители города решают покончить с организованной преступностью и пересажать в тюрьму всех мафиози. В ответ мафия объявляет войну мирным жителям.

1) 12 игроков. 9 честных, 3 – мафия. У мирных есть две роли со специальным возможностями - доктор и комиссар.
Честные – имеют право общаться только в теме игры, голосовать (против одного кандидата, которого считают мафией). Побеждают, если нашли и выгнали на голосовании всех игроков мафии.
Мафия – имеют право общаться где угодно. Общаются в теме игры с честными, участвуют наравне с ними в голосовании. Побеждают, когда честных в игре остается столько же, сколько игроков мафии или меньше. Каждую ночь убивают одного честного жителя по своему усмотрению.
Комиссар – честный житель. Имеет право проверить любого игрока получить ответ о его роли. Если комиссар убит в ночь проверки – то в это раз ответ на проверку он не получит.
Доктор – имеет право защитить любого игрока от ночного выстрела мафии. В случае, если выстрел мафии и лечение доктора попадают в одного и того же игрока, этот игрок остается жив. Не может две ночи подряд направлять свой ход на одного и того же игрока.
Обсчет ночных ходов совершается в порядке Доктор – Комиссар – Мафия.

Прохождение игры:
1) День знакомства ( Нуль день) – все игроки знакомятся, но при этом никто не получил еще своей роли. Каждый игрок обязан явиться на процедуру знакомства и сообщить о своем персонаже хоть минимальные сведения, достаточные для антуражного обыгрывания другими персонажами. Образ игрока должен соответствовать заявленной теме игры и отвечать требованиям, которые предъявил Ведущий к выбору образов. Роли раздаются перед открытием первого дня, когда все уже познакомились и/или истекло время, отпущенное для знакомства. Происходит «знакомство» игроков мафии между собой. Игра может проходить как и с нуль днем, так и без него.
2) День – все игроки общаются в теме и голосуют, выбирая одного, того, кого считают мафией. Менять свой голос нельзя. Набравший наибольшее количество голосов – уходит из игры. Ничья возможна. Голосование проходит в один тур. По окончании дня роль выбывшего на голосовании открывается.
3) Ночь – все игроки, которые ночью имеют на это право, делают свой ход в привате. Мафия направляет заявку на убийство (одну от всех), комиссар – заявку на проверку, доктор – заявку на лечение. Свое мнение до закрытия ночи можно менять сколько угодно раз. Ночью тема открыта. Все игроки, оставшиеся в игре, могут продолжать общаться между собой. По окончании ночи открывается имя убитого мафией и его роль. После чего наступает следующий день.
4) Выбывший на голосовании и убитый ночью уходят из игры соответственно по окончании дня/ночи. Права на завещание и прощальные слова у них нет.
5) Временные интервалы периодов определяются Ведущим в соответствии с целесообразностью и для каждой игры могут быть разными. Ведущий обязан своевременно сообщать игрокам время наступления и окончания ближайшего периода и не имеет права ставить игроков в ситуации, когда участие их в игре ограничено или невозможно из-за внезапного для них изменения игрового периода.
6) Ведущий объявляет об окончании игры и победе мафии или честных жителей, как только счет игроков между командами достигает победного для одной из них. Независимо от того, какой период идет или закончен в игре.

Игроки имеют право:
1) Просить замену, если не имеют возможности дальше играть (запрещено сообщать об этом в теме игры и обсуждается напрямую с Ведущим).
2) Заявить протест на действия других игроков, если они нарушают правила игры. Ведущий обязан разобрать ситуацию и сообщить о своем решении заявителю.

Игрокам запрещено:
1) Наносить друг другу оскорбления в ходе игры.
2) Писать меньше пяти сообщений за один игровой период.
3) Уклониться от участия в голосовании.
4) Обсуждать игру до ее окончания вне темы игры с кем бы то ни было, кроме Ведущего. (за исключением общения между собой игроков мафии).
5) Снимать с игрока маску антуража и обращаться напрямую к тому, кто под ней.
6) Обсуждать в теме игры действия Ведущего, регламент и расписание периодов.

Ведущий имеет право наказать любого игрока за нарушение запретов вплоть до немедленного удаления из игры. Ведущий не имеет права менять правила игры после ее начала и не имеет права сообщать в любой форме кому-либо роли игроков, которые находятся на данный момент в игре, а равно разглашать информацию о том, кто находится под масками антуража.
Back to top
View user's profile Send private message
Dushik



Joined: 11 Oct 2005
Posts: 6829
Location: Мытищи

PostPosted: Fri Feb 24, 2012 11:04 pm    Post subject: Reply with quote

Мои правки (предложение):
Проект правил.
Светлая классическая игра.

1) 12 игроков. 9 честных (1 комиссар, 1 доктор, 7 чижей), 3 мафии.
Честные – имеют право общаться только в теме игры и голосовать.
Комиссар – честный житель. Имеет право проверить любого игрока получить ответ о его роли. Если комиссар убит в ночь проверки – то в это раз ответ на проверку он не получит. - лишнее
Доктор – имеет право защитить любого игрока от ночного выстрела мафии. В случае, если выстрел мафии и лечение доктора попадают в одного и того же игрока, этот игрок остается жив. Не может две ночи подряд направлять свой ход на одного и того же игрока. //Себя лечить может? Сколько раз за игру?
Мафия – имеют право общаться где угодно. Общаются в теме игры, голосуют. Побеждают, когда честных в игре остается столько же, сколько игроков мафии или меньше. Каждую ночь убивают одного честного жителя по своему усмотрению.
Обсчет ночных ходов совершается в порядке Доктор – Комиссар – Мафия. - это обязательно?

Прохождение игры:
1) День знакомства ( Нуль день) – все игроки знакомятся, но при этом никто не получил еще своей роли. - нет возможности.
Каждый игрок обязан явиться на процедуру знакомства и сообщить о своем персонаже хоть минимальные сведения, достаточные для антуражного обыгрывания другими персонажами. Образ игрока должен соответствовать заявленной теме игры и отвечать требованиям, которые предъявил Ведущий к выбору образов. Роли раздаются перед открытием первого дня, когда все уже познакомились и/или истекло время, отпущенное для знакомства. - нет возможности.
Происходит «знакомство» игроков мафии между собой. Игра может проходить как и с нуль днем, так и без него.
2) День – все игроки общаются в теме и голосуют, выбирая одного, того, кого считают мафией. Менять свой голос нельзя. Набравший наибольшее количество голосов – уходит из игры. Ничья возможна. Голосование проходит в один тур. По окончании дня роль выбывшего на голосовании открывается. Что при случае ничьи?
3) Ночь – все игроки, которые ночью имеют на это право, делают свой ход в привате - лишнее. Мафия направляет заявку на убийство (одну от всех), комиссар – заявку на проверку, доктор – заявку на лечение. - для этого есть инструмент.
Свое мнение до закрытия ночи можно менять сколько угодно раз. Ночью тема открыта.Все игроки, оставшиеся в игре, могут продолжать общаться между собой. - по умолчанию, лишнее. По окончании ночи открывается имя убитого мафией и его роль. После чего наступает следующий день.
4) Выбывший на голосовании и убитый ночью уходят из игры соответственно по окончании дня/ночи. Права на завещание и прощальные слова у них нет.
5) Временные интервалы периодов определяются Ведущим в соответствии с целесообразностью и для каждой игры могут быть разными. Ведущий обязан своевременно сообщать игрокам время наступления и окончания ближайшего периода и не имеет права ставить игроков в ситуации, когда участие их в игре ограничено или невозможно из-за внезапного для них изменения игрового периода.
6) Ведущий объявляет об окончании игры и победе мафии или честных жителей, как только счет игроков между командами достигает победного для одной из них. Независимо от того, какой период идет или закончен в игре.

Игроки имеют право:
1) Просить замену, если не имеют возможности дальше играть (запрещено сообщать об этом в теме игры и обсуждается напрямую с Ведущим).
2) Заявить протест на действия других игроков, если они нарушают правила игры. Ведущий обязан разобрать ситуацию и сообщить о своем решении заявителю.

Игрокам запрещено:
1) Наносить друг другу оскорбления в ходе игры.
2) Писать меньше пяти сообщений за один игровой период.
3) Уклониться от участия в голосовании.
4) Обсуждать игру до ее окончания вне темы игры с кем бы то ни было, кроме Ведущего. (за исключением общения между собой игроков мафии).
5) Снимать с игрока маску антуража и обращаться напрямую к тому, кто под ней.
6) Обсуждать в теме игры действия Ведущего, регламент и расписание периодов.

Ведущий имеет право наказать любого игрока за нарушение запретов вплоть до немедленного удаления из игры. Ведущий не имеет права менять правила игры после ее начала и не имеет права сообщать в любой форме кому-либо роли игроков, которые находятся на данный момент в игре, а равно разглашать информацию о том, кто находится под масками антуража.


Данные пункты скопирую из правил поведения темных мафий.
Back to top
View user's profile Send private message
Amena



Joined: 15 Dec 2011
Posts: 123

PostPosted: Sat Feb 25, 2012 1:00 am    Post subject: Reply with quote

Вам не кажется, что после игры по правилам темной мафии, с одним комиссаром, светлая и с доктором будет слишком элементарной для города?
Back to top
View user's profile Send private message
Скай



Joined: 06 Aug 2011
Posts: 12770
Location: Челябинск

PostPosted: Sat Feb 25, 2012 6:08 am    Post subject: Reply with quote

Если комиссар убит в ночь проверки – то в это раз ответ на проверку он не получит. - лишнее

Не лишнее. Мы добрые люди. Зачем сидеть с мафской проверкой на руках и не иметь возможности ничео сказать?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.maforoomka.ru Forum Index -> Обсуждение будущих игр и правил All times are GMT + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3, 4  Next 
Page 1 of 4

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
Рейтинг@Mail.ru 2007-2011 © КЛФМ. Все права защищены.