View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Lola_Lou
Joined: 16 Apr 2011 Posts: 3343
|
Posted: Tue Feb 21, 2012 5:06 pm Post subject: Партия № Х. Сокровища Гудвина. Перезагрузка. |
|
|
Предлагается темат по мотивам сказочной повести "Волшебник Изумрудного города" в формате светлой классической игры с дополнительными ролями.
Last edited by Lola_Lou on Thu Oct 25, 2012 5:46 pm; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Lola_Lou
Joined: 16 Apr 2011 Posts: 3343
|
Posted: Tue Feb 21, 2012 5:11 pm Post subject: |
|
|
Главные герои
Элли - девочка из-за Гор (из Канзаса), впервые попавшая в Волшебную страну с помощью урагана, который наколдовала Гингема. Добрая, отзывчивая, сильная духом, всегда готовая придти на помощь своим друзьям. Кроме того, Элли — честная, бесхитростная, скромная, немного застенчивая, однако умеет постоять за себя.
Тотошка - маленький чёрный пёсик, любимец Элли. Приходится дедом Артошке.В молодые годы Тотошка отличался весёлым неунывающим нравом. Он никогда не скучал и мог целыми днями напролёт играть со своей хозяйкой, которой был беззаветно предан.
Страшила - соломенное чучело, мечтавшее получить мозги и ставшее впоследствии правителем Изумрудного города. После обретения мозгов Страшила получает титул Мудрый (позднее — Трижды Премудрый).
Железный Дровосек - правитель страны Фиолетовой Мигунов, которые пригласили его править после гнета Бастинды. Его заветным желанием было получить сердце. Он очень романтичный и сентиментальный, добрый и чуткий, любящий своих друзей.
Трусливый Лев - До встречи с Элли и ее друзьями был трусливым и хотел получить смелость. Но чтобы придти на помощь своим друзям может побороть все страхи, обладает твердостью характера. |
|
Back to top |
|
|
Lola_Lou
Joined: 16 Apr 2011 Posts: 3343
|
Posted: Tue Feb 21, 2012 5:17 pm Post subject: |
|
|
Волшебники
Гингема (злая) - правительница Голубой страны Жевунов. Обожает лягушек, пиявок, пауков, крыс, мышей, летучих и не очень, мечтает, чтобы все человечество, кроме этих милых ее сердцу тварей, было уничтожено.
Виллина (добрая) - маленькая седая старушка, добрая волшебница, правительница Желтой страны. Обладает способностью мгновенного перемещения с места на место, знания ее содержатся в волшебной книге огромных размеров, которая становится совсем маленькой при желании, также в книге содержатся предсказания, которые, правда, не всегда сбываются.
Бастинда (злая) - сестра Гингемы, бывшая правительница страны Мигунов, не мылась много лет, потому что страдает водобоязнью. Элли ее окатила из ведра воды и Бастинда растаяла, но потом материализовалась из пара и стала чуточку человечнее, однако природная злоба нет-нет, да дает себя знать в проявляемой вредности.
Стелла (добрая) - вечно юная волшебница, правительница Розовой страны Болтунов. Нежная и обладающая неземной красотой, является самой могущественной волшебницей, обладает мудростью и даром предвидения.
Гудвин (таинственный) -бывший правитель Изумрудного города, фокусник, работающий в цирке, который когда-то был занесен в Волшебную страну на воздушном шаре во время урагана. Он построил Изумрудный город и долго скрывал свою человеческую сущность с помощью фокусов, отчего жители волшебной страный считают его великим волшебником. |
|
Back to top |
|
|
Lola_Lou
Joined: 16 Apr 2011 Posts: 3343
|
Posted: Tue Feb 21, 2012 8:28 pm Post subject: |
|
|
Другие положительные персонажи
Прем Кокус - правитель Голубой страны после гибели Гингемы, «красивый высокий старик» из народа Жевунов. Фигурирует во всех шести книгах сказочного цикла, он пользовался уважением среди Жевунов, и когда Элли после смерти Гингемы отказалась возглавить их страну, они выбрали его себе в Правители.
Фарамант - страж ворот в Изумрудном городе, начинал еще при Гудвине. При себе всегда имеет сумку с очками со стеклами зеленого цвета разных размеров, которые одевает всем, кто входит в Изумрудный город, очень ответственно относится к своим обязанностям.
Дин Гиор - длиннобородый Солдат, главнокомандующий армией. При Гудвине был единственным бойцом. Очень грамотный стратег и тактик, изучавший военное дело по старинным летописям. В мирное и даже военное время много уделяет внимания своей внешности, постоянно расчесывает бороду, которая спускается ниже колен.
Фрегоза - Мигунья, кухарка в Фиолетовом дворце. Служила ещё Бастинде; как и все прочие жители Фиолетовой страны очень боялась колдунью.
Рамина - королева полевых мышей, фея. Подобно волшебнице Виллине обладает способностью мгновенно переноситься с места на место. Род Рамины «одарен предчувствием будущего», что позволяет королеве делать различные предсказания. |
|
Back to top |
|
|
Lola_Lou
Joined: 16 Apr 2011 Posts: 3343
|
Posted: Tue Feb 21, 2012 8:34 pm Post subject: |
|
|
Другие отрицательные персонажи
Людоед - одичавший негодяй-каннибал, похитивший Элли, чтобы её съесть. Владел за́мком, стоявшим в лесу на окраине страны Жевунов. Был ли сам Людоед Жевуном, или принадлежал к иному народу, неизвестно.
Саблезубые тигры - огромные свирепые хищники, обитали большей частью в Тигровом лесу (между Голубой и Изумрудной странами, на правом берегу Большой реки) и были впоследствии истреблены дуболомами по приказу Страшилы Трижды Премудрого.
Гигантский Паук - возможно, самое страшное существо Волшебной страны. Живёт в лесу на правом берегу Большой реки, в окресностях гор Прыгунов. Наводит страх на всех лесных жителей. Охотится на крупных животных, может поймать быка.
Летучие Обезьяны — крылатые существа, сами по себе не злые, но опасные противники в случае сражения; долгие века подчинялись приказам владельцев Золотой Шапки. Уже пять тысяч лет назад имели достаточно прочную репутацию; одно упоминание об их дружбе со Стеллой заставило Арахну отказаться от битвы. |
|
Back to top |
|
|
Lola_Lou
Joined: 16 Apr 2011 Posts: 3343
|
Posted: Tue Feb 21, 2012 8:40 pm Post subject: |
|
|
Второстепенные персонажи
Урфин Джюс - угрюмый честолюбивый столяр из страны Жевунов, который дважды пытался завоевать Волшебную страну потому что жизнь подкидывала ему подарки судьбы в виде живительного порошка и раненого орла Карфакса, но оба раза потерпел неудачу. В итоге отказался от своих попыток и стал жить у Кругосветных гор, занялся огородничеством, в чем достиг немалых успехов.
Арахна - злая колдунья-великанша, которая спала много тысячелетий, усыпленная великим волшебником Гуррикапом. Повелительница гномов. После пробуждения пыталась завоевать Волшебную страну, насылала на жителей ядовитый туман, но потерпела неудачу во всех своих попытках.
Ойххо - дракон из Страны подземных рудокопов. Оказывал неоценимую помощь в освобождении Волшебной страны от завоевателей, а также летал через Кругосветные горы и Великую пустыню в Канзас за Элли.
Кагги-Карр – мудрая, немного сварливая, но добродушная ворона. Именно она посоветовала Страшиле обзавестись мозгами. Была отведывателем блюд дворцовой кухни в Изумрудном городе и неоценимым помощником во время неприятностей. Изобретатель «птичьей эстафеты»
Чарли Блэк – дядя Элли и Энни, одноногий моряк, опытный путешественник и мастер на все руки. Из-за того, что все жители Волшебной страны маленького роста, они прозвали его Великаном из-за Гор. |
|
Back to top |
|
|
Lola_Lou
Joined: 16 Apr 2011 Posts: 3343
|
Posted: Thu Feb 23, 2012 5:40 pm Post subject: |
|
|
Предполагаемый набор в партию - 12 игроков.
Честные жители - 9, самые обычные жители Волшебной страны, могут только голосовать днем.
Из них
Комиссар - 1, может проверить роль одного из жителей, результат проверки узнает утром
Доктор -1, может вернуть к жизни себя или любого жителя на выбор, не может лечить два раза подряд одного и того же персонажа
Мафия - 3, стрелки, ночью должны убить одного из честных жителей.
Базовые правила для светлых партий в процессе написания под авторством игрока Скай.
Количество и состав дополнительных ролей может изменятся в зависимости от количества заявленных игроков. |
|
Back to top |
|
|
Lola_Lou
Joined: 16 Apr 2011 Posts: 3343
|
Posted: Thu Feb 23, 2012 5:42 pm Post subject: |
|
|
Волшебную страну и её столицу Изумрудный город населяли племена маленьких людей – Жевунов, Мигунов, Болтунов, у которых была очень хорошая память на всё, чему они удивлялись.
Чарли Блек, хотя и был человеком, очень удивился, проснувшись одним погожим раним утром у себя в каюте и обнаружив рядом с собой на койке газету « Гудвинский сплетник» из Волшебной страны. Закурив трубку и нацепив очки, Чарли начал читать статью на первой полосе газеты и его удивлению не было конца:
«В Изумрудный Город наконец-то прибыл караван с драгоценностями - под большой охраной из дуболомов фельдмаршал Дин Гиор доставил в столицу Изумрудной Страны внучку знаменитой Белки Гвидона, которую шесть недель назад Страшила Премудрый выменял у Князя за несколько чёрных камней Гингемы. Белка Гвидона - живой артефакт, был куплен Страшилой по завещанию Великого Гудвина, когда она берет в лапы самые обычные орешки, их скорлупа становится золотой, а ядра превращаются в изумруды. За месяц путешествия Белка Гвидона создала уже пол воза золотых скорлупок и изумрудов!
В целом весь путь караван с драгоценным грузом прошёл достаточно спокойно. Сложнее всего пришлось в волшебных лесах, говорят, что Лев – царь волшебных зверей постарел и перестал заниматься безопасностью леса в должной мере, и там завелась шайка разбойников из остатков менвитов, бежавших в леса после последнего военного конфликта.
На хорошо вооружённых дуболомов разбойники напасть всё же не решились, хотя и наши доблестные солдаты несколько раз видел среди призрачных туманов отряды их внимательных дозоров. Боевики Мевнитов сопровождали кортеж с драгоценным грузом почти до самых границ Маррансих Земель, где начинаются более или менее обжитые места. Над караваном с ценным грузом постоянно реяла дежурная пара драконов из страны подземных рудокопов - по всей видимости, Страшила Премудрый для подстраховки обратился к правителю рудокопов Ружеро, который и выделил для охраны несколько своих драконов.
Почти месяц находился караван в пути и вот, наконец, драгоценная ноша прибыла в Изумрудный Город. Надо заметить, что правительство Страшили Премудрого старалось особенно не афишировать это событие во избежание каких-либо инцидентов, тем более, что по последним данным, в городе был замечен тип, похожий по приметам на известного звездного террориста-мемвита Баан-Ну с далёкой планеты Рамерии. В таких условиях правитель Изумрудного Города попросил осуществить операцию по встрече каравана максимально осторожно. Но всё равно слухи о прибытии драгоценной ноши достигли Изумрудной Страны, и дуболомам пришлось оцепить всю дворцовую площадь города, для того, что бы оттеснить всех любопытных.
Клетку, в которой путешествовал драгоценный артефакт «Белка Гвидона», богатырь Тили-Вили аккуратно снял с повозки и перенёс куда-то за стену дворца. О дальнейшей судьбе живого артефакта Князя нам остаётся только догадываться. По слухам, Страшила Премудрый однажды оговорился, будто это сокровище не просто будет храниться, жить и производить изумруды для Волшебной страны, но и подвергнется тщательному изучению самыми умными учёными и лекарями Изумрудной Страны. По слухам на празднество по случаю прибытия артефакта приглашены фея Убивающего Домика и её друзья.»
Чарли Блек перевернул страницу газеты и опять удивился. По диагонали «Гудвинского сплетника» виднелась нервная, прерывистая запись от руки карандашом : « Сокровище Гудвина в опасности! Страшила.»
Чарли Блек прекрасно знал, что под псевдонимом Гудвин путешествовал по миру Князь Гвидон, когда тому надоедало править своим островом Буяном. И все настоящие изумруды Волшебной страны были сделаны Белкой Гвидона и принесены в неё Великим и Ужасным Гудвином. Вернувшись на Буян, Гвидон – Гудвин решил обменять внучку Артефакта Белку на несколько камней Гингемы, для того, что бы у жителей Волшебной страны всегда было золото и изумруды и они ни в чем не знали нужды. Более того, капитан Чарли сам обеспечивал морскую часть передвижения каравана с сокровищами от острова Буяна до Канзаса.
- Элли, мы едем в волшебную страну! – воскликнул Чарли, пристегивая свою деревянную ногу и выходя из каюты на палубу корабля. – Собирайся!
___________________________________________________________
Ведущий – Страшила Премудрый
Мафия – менвиты, обладающие способностью загипнотизировать собеседника по ночам, глядя тому в глаза и полностью подчиняя его своей воле.
Честные жители – добрые жители Волшебной Страны.
Комиссар – герой, обладающий исключительной силой воли, имеет в кармане очки с Изумрудными стеклами, надевая которые по ночам видит сущность каждого героя.
Доктор – лекарь, имеет в кармане антигипнотические очки с Розовыми стеклами, надевая которые на себя или пациента, способствует противостоянию гипнозу менвитов.
Убийство - менвиты гипнотизируют добрых жителей Волшебной Страны и те подчиняются их воле и засыпают.
Посадка – герои отправляются сторожить клетку с Белкой Гвидона – Гудвина во дворец к Страшиле.
Last edited by Lola_Lou on Thu Feb 23, 2012 6:00 pm; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Lola_Lou
Joined: 16 Apr 2011 Posts: 3343
|
Posted: Thu Feb 23, 2012 5:44 pm Post subject: |
|
|
Вот такая вот игра)))
Играем? |
|
Back to top |
|
|
Dushik
Joined: 11 Oct 2005 Posts: 6829 Location: Мытищи
|
Posted: Thu Feb 23, 2012 10:31 pm Post subject: |
|
|
Lola_Lou wrote: |
Вот такая вот игра)))
Играем? |
Затравку к партии нужно поместит в затравки - на главной странице есть кнопка "Предложить затравку".
Правила, после их написания, кинь мне, я посмотрю что из автомата будет работать, а что придется ведущему делать вручную. |
|
Back to top |
|
|
Скай
Joined: 06 Aug 2011 Posts: 12770 Location: Челябинск
|
Posted: Fri Feb 24, 2012 6:19 am Post subject: |
|
|
Лариса, я сделала правила, кинула в скайп. Большие сделала. Можно нанизать как на веревочку бусинки какие угодно. Маленькие у тебя уже есть. |
|
Back to top |
|
|
Lola_Lou
Joined: 16 Apr 2011 Posts: 3343
|
Posted: Fri Feb 24, 2012 10:47 pm Post subject: |
|
|
Проект правил.
Светлая классическая игра.
Сюжетная линия игры такая: честные жители города решают покончить с организованной преступностью и пересажать в тюрьму всех мафиози. В ответ мафия объявляет войну мирным жителям.
1) 12 игроков. 9 честных, 3 – мафия. У мирных есть две роли со специальным возможностями - доктор и комиссар.
Честные – имеют право общаться только в теме игры, голосовать (против одного кандидата, которого считают мафией). Побеждают, если нашли и выгнали на голосовании всех игроков мафии.
Мафия – имеют право общаться где угодно. Общаются в теме игры с честными, участвуют наравне с ними в голосовании. Побеждают, когда честных в игре остается столько же, сколько игроков мафии или меньше. Каждую ночь убивают одного честного жителя по своему усмотрению.
Комиссар – честный житель. Имеет право проверить любого игрока получить ответ о его роли. Если комиссар убит в ночь проверки – то в это раз ответ на проверку он не получит.
Доктор – имеет право защитить любого игрока от ночного выстрела мафии. В случае, если выстрел мафии и лечение доктора попадают в одного и того же игрока, этот игрок остается жив. Не может две ночи подряд направлять свой ход на одного и того же игрока.
Обсчет ночных ходов совершается в порядке Доктор – Комиссар – Мафия.
Прохождение игры:
1) День знакомства ( Нуль день) – все игроки знакомятся, но при этом никто не получил еще своей роли. Каждый игрок обязан явиться на процедуру знакомства и сообщить о своем персонаже хоть минимальные сведения, достаточные для антуражного обыгрывания другими персонажами. Образ игрока должен соответствовать заявленной теме игры и отвечать требованиям, которые предъявил Ведущий к выбору образов. Роли раздаются перед открытием первого дня, когда все уже познакомились и/или истекло время, отпущенное для знакомства. Происходит «знакомство» игроков мафии между собой. Игра может проходить как и с нуль днем, так и без него.
2) День – все игроки общаются в теме и голосуют, выбирая одного, того, кого считают мафией. Менять свой голос нельзя. Набравший наибольшее количество голосов – уходит из игры. Ничья возможна. Голосование проходит в один тур. По окончании дня роль выбывшего на голосовании открывается.
3) Ночь – все игроки, которые ночью имеют на это право, делают свой ход в привате. Мафия направляет заявку на убийство (одну от всех), комиссар – заявку на проверку, доктор – заявку на лечение. Свое мнение до закрытия ночи можно менять сколько угодно раз. Ночью тема открыта. Все игроки, оставшиеся в игре, могут продолжать общаться между собой. По окончании ночи открывается имя убитого мафией и его роль. После чего наступает следующий день.
4) Выбывший на голосовании и убитый ночью уходят из игры соответственно по окончании дня/ночи. Права на завещание и прощальные слова у них нет.
5) Временные интервалы периодов определяются Ведущим в соответствии с целесообразностью и для каждой игры могут быть разными. Ведущий обязан своевременно сообщать игрокам время наступления и окончания ближайшего периода и не имеет права ставить игроков в ситуации, когда участие их в игре ограничено или невозможно из-за внезапного для них изменения игрового периода.
6) Ведущий объявляет об окончании игры и победе мафии или честных жителей, как только счет игроков между командами достигает победного для одной из них. Независимо от того, какой период идет или закончен в игре.
Игроки имеют право:
1) Просить замену, если не имеют возможности дальше играть (запрещено сообщать об этом в теме игры и обсуждается напрямую с Ведущим).
2) Заявить протест на действия других игроков, если они нарушают правила игры. Ведущий обязан разобрать ситуацию и сообщить о своем решении заявителю.
Игрокам запрещено:
1) Наносить друг другу оскорбления в ходе игры.
2) Писать меньше пяти сообщений за один игровой период.
3) Уклониться от участия в голосовании.
4) Обсуждать игру до ее окончания вне темы игры с кем бы то ни было, кроме Ведущего. (за исключением общения между собой игроков мафии).
5) Снимать с игрока маску антуража и обращаться напрямую к тому, кто под ней.
6) Обсуждать в теме игры действия Ведущего, регламент и расписание периодов.
Ведущий имеет право наказать любого игрока за нарушение запретов вплоть до немедленного удаления из игры. Ведущий не имеет права менять правила игры после ее начала и не имеет права сообщать в любой форме кому-либо роли игроков, которые находятся на данный момент в игре, а равно разглашать информацию о том, кто находится под масками антуража. |
|
Back to top |
|
|
Dushik
Joined: 11 Oct 2005 Posts: 6829 Location: Мытищи
|
Posted: Fri Feb 24, 2012 11:04 pm Post subject: |
|
|
Мои правки (предложение):
Проект правил.
Светлая классическая игра.
1) 12 игроков. 9 честных (1 комиссар, 1 доктор, 7 чижей), 3 мафии.
Честные – имеют право общаться только в теме игры и голосовать.
Комиссар – честный житель. Имеет право проверить любого игрока получить ответ о его роли. Если комиссар убит в ночь проверки – то в это раз ответ на проверку он не получит. - лишнее
Доктор – имеет право защитить любого игрока от ночного выстрела мафии. В случае, если выстрел мафии и лечение доктора попадают в одного и того же игрока, этот игрок остается жив. Не может две ночи подряд направлять свой ход на одного и того же игрока. //Себя лечить может? Сколько раз за игру?
Мафия – имеют право общаться где угодно. Общаются в теме игры, голосуют. Побеждают, когда честных в игре остается столько же, сколько игроков мафии или меньше. Каждую ночь убивают одного честного жителя по своему усмотрению.
Обсчет ночных ходов совершается в порядке Доктор – Комиссар – Мафия. - это обязательно?
Прохождение игры:
1) День знакомства ( Нуль день) – все игроки знакомятся, но при этом никто не получил еще своей роли. - нет возможности.
Каждый игрок обязан явиться на процедуру знакомства и сообщить о своем персонаже хоть минимальные сведения, достаточные для антуражного обыгрывания другими персонажами. Образ игрока должен соответствовать заявленной теме игры и отвечать требованиям, которые предъявил Ведущий к выбору образов. Роли раздаются перед открытием первого дня, когда все уже познакомились и/или истекло время, отпущенное для знакомства. - нет возможности.
Происходит «знакомство» игроков мафии между собой. Игра может проходить как и с нуль днем, так и без него.
2) День – все игроки общаются в теме и голосуют, выбирая одного, того, кого считают мафией. Менять свой голос нельзя. Набравший наибольшее количество голосов – уходит из игры. Ничья возможна. Голосование проходит в один тур. По окончании дня роль выбывшего на голосовании открывается. Что при случае ничьи?
3) Ночь – все игроки, которые ночью имеют на это право, делают свой ход в привате - лишнее. Мафия направляет заявку на убийство (одну от всех), комиссар – заявку на проверку, доктор – заявку на лечение. - для этого есть инструмент.
Свое мнение до закрытия ночи можно менять сколько угодно раз. Ночью тема открыта.Все игроки, оставшиеся в игре, могут продолжать общаться между собой. - по умолчанию, лишнее. По окончании ночи открывается имя убитого мафией и его роль. После чего наступает следующий день.
4) Выбывший на голосовании и убитый ночью уходят из игры соответственно по окончании дня/ночи. Права на завещание и прощальные слова у них нет.
5) Временные интервалы периодов определяются Ведущим в соответствии с целесообразностью и для каждой игры могут быть разными. Ведущий обязан своевременно сообщать игрокам время наступления и окончания ближайшего периода и не имеет права ставить игроков в ситуации, когда участие их в игре ограничено или невозможно из-за внезапного для них изменения игрового периода.
6) Ведущий объявляет об окончании игры и победе мафии или честных жителей, как только счет игроков между командами достигает победного для одной из них. Независимо от того, какой период идет или закончен в игре.
Игроки имеют право:
1) Просить замену, если не имеют возможности дальше играть (запрещено сообщать об этом в теме игры и обсуждается напрямую с Ведущим).
2) Заявить протест на действия других игроков, если они нарушают правила игры. Ведущий обязан разобрать ситуацию и сообщить о своем решении заявителю.
Игрокам запрещено:
1) Наносить друг другу оскорбления в ходе игры.
2) Писать меньше пяти сообщений за один игровой период.
3) Уклониться от участия в голосовании.
4) Обсуждать игру до ее окончания вне темы игры с кем бы то ни было, кроме Ведущего. (за исключением общения между собой игроков мафии).
5) Снимать с игрока маску антуража и обращаться напрямую к тому, кто под ней.
6) Обсуждать в теме игры действия Ведущего, регламент и расписание периодов.
Ведущий имеет право наказать любого игрока за нарушение запретов вплоть до немедленного удаления из игры. Ведущий не имеет права менять правила игры после ее начала и не имеет права сообщать в любой форме кому-либо роли игроков, которые находятся на данный момент в игре, а равно разглашать информацию о том, кто находится под масками антуража.
Данные пункты скопирую из правил поведения темных мафий. |
|
Back to top |
|
|
Amena
Joined: 15 Dec 2011 Posts: 123
|
Posted: Sat Feb 25, 2012 1:00 am Post subject: |
|
|
Вам не кажется, что после игры по правилам темной мафии, с одним комиссаром, светлая и с доктором будет слишком элементарной для города? |
|
Back to top |
|
|
Скай
Joined: 06 Aug 2011 Posts: 12770 Location: Челябинск
|
Posted: Sat Feb 25, 2012 6:08 am Post subject: |
|
|
Если комиссар убит в ночь проверки – то в это раз ответ на проверку он не получит. - лишнее
Не лишнее. Мы добрые люди. Зачем сидеть с мафской проверкой на руках и не иметь возможности ничео сказать? |
|
Back to top |
|
|
|