Клуб Любителей Форумной Мафии
МАФОРУМКА
История игр Форумы Статистика игроков
Регистрация
Автовход:

Space Traitors. Правила.
Goto page 1, 2, 3  Next 
 
Post new topic   Reply to topic    www.maforoomka.ru Forum Index -> Другое
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лимон



Joined: 16 Jan 2012
Posts: 5624
Location: Киев

PostPosted: Thu Jan 14, 2021 6:47 pm    Post subject: Space Traitors. Правила. Reply with quote

Предыстория
«Наш космический корабль летел со своей исследовательской миссией к планете Z, ранее не изученной точке в удалённой части галактики. Когда мы начали сближаться с орбитой планеты все наши системы словно сошли с ума. Нет, они не вышли из управления, они будто бы хаотично управлялись кем-то еще помимо нас... Спустя несколько минут всё прекратилось и техник заявил, что мы получили послание. Голос говорил на неизвестном нам языке, и потребовалось время на расшифровку. Когда мы перевели послание оно гласило следующее: "Вы нарушили моё спокойствие. Я уничтожу вас изнутри. Теперь вы это я.". Мы не сразу сообразили, что к чему, но решили, что нужно быть на чеку. Однако, мы уже опоздали - оказалось, что наш корабль выведен из строя, а несколько членов экипажа погибли. Убиты... Просмотрев записи с камер, мы смогли понять, что некоторые системы были целенаправленно сломаны кем-то из персонала. Нашими людьми! К сожалению, их лиц не было видно, но одно известно точно - их четверо. Похоже, что именно это имел ввиду голос, когда говорил "уничтожу изнутри". Поскольку все капитаны были вне подозрений мы приняли решение запереться в командном центре и поручить починку корабля экипажу. Однако им нельзя доверять. При любом подозрении в предательстве мы немедленно отдадим приказ казнить любого из них. Осталось лишь понять кого... Нужно поскорее убираться подальше от этой чертовой планеты, пока мы все здесь не погибли.»

Начало игры и условия победы
1. В начале игры один случайный лимон становится Злодеем. Остальные игроки получают роль Капитанов.
1.1. Злодей известен всем игрокам и играет один против всех Капитанов.
1.2. Капитаны знают друг друга и играют сообща.
1.3. Среди всех Капитанов максимально поровну делятся 12 игровых персонажей, таким образом у каждого Капитана оказывается в подчинении 2-6 персонажей.
1.3.1. После этого Злодей случайным образом тайно получает 4 копии персонажей - это 4 предателя на корабле.
1.4. Игра длится 10 игровых раундов, по завершении которых Злодей побеждает, если не было выполнено ни одно из условий 1.6./1.7.
1.5. Если в любой момент игры на корабле количество живых предателей становится равно или больше количества живых не-предателей - Злодей побеждает.
1.6. Если в любой момент игры на корабле 0 живых предателей - Капитаны побеждают.
1.7. Если в любой момент игры количество успешно выполненных заданий становится равно или больше лимита заданий - Капитаны побеждают.
1.7.1. Лимит заданий устанавливается в начале игры в зависимости от количества Капитанов: на 2-их лимит равен 11 заданиям, на 3-их - 13, на 4-ых - 15, на 5-ых - 17, на 6ых - 18.
1.8. В начале игры каждый персонаж получает по 1 карте задания.
1.8.1. Все получаемые задания навсегда привязаны к персонажам которым они выданы и не могут быть переданы другим персонажам.
1.9. В каждую локацию на корабле добавляется случайный стартовый предмет, таким образом чтобы во всех 12 локациях оказалось по 1 предмету в начале игры.
1.10. В начале игры Злодей берет 3 карты Ловушки на руку.

Игровой раунд
2. Игровой раунд состоит из 4 последовательных фаз:
1) Фаза Происшествия
2) Фаза Действий
3) Фаза Обсуждения
4) Фаза Завершения

Фаза Происшествия
2.1. В первом игровом раунде Фаза происшествия не происходит.
2.1.1. В начале Фазы происшествия Злодей берет 2 карты Происшествий, выбирает и разыгрывает одну из них, а вторую сбрасывает.
2.1.2. После розыгрыша карты Происшествия Злодей выбирает одну локацию в которой нет предмета и добавляет в нее 1 случайный предмет.
2.1.3. После этого Злодей может вскрыть одного из своих не вскрытых живых предателей, чтобы взять его под контроль. Все вскрытые предатели управляются Злодеем на Фазе действий и могут делать всё то же что и другие персонажи (например, использовать предметы, чтобы их потратить впустую).

Фаза Действий
2.2.1 В фазу действий все Капитаны одновременно заготавливают для каждого из своих персонажей движение. Каждый персонаж может за ход либо передвинуться в соседнюю локацию, либо стоять на месте. Персонажи не могут проходить сквозь закрытые двери.
2.2.1.1. Если на этом этапе есть вскрытые живые предатели Злодей тайно и раньше всех остальных делает то же самое для каждого своего вскрытого предателя.
2.2.2. После того как все Капитаны готовы, начиная с первого игрока разыгрываются ходы для каждого персонажа по-отдельности.
2.2.2.1. Персонаж обязан передвинуться/стоять согласно заявленному ходу, даже если в процессе розыгрыша других ходов он передумал.
2.2.2.2. В свой ход до или после передвижения персонаж может подобрать, бросить, передать, обменять и/или использовать любой предмет который находится в его локации. Единственное ограничение - в каждый момент времени у одного персонажа может быть не более одного предмета в руках (но можно, например, прийти с предметом А, бросить А, подобрать и использовать Б, затем снова подобрать А).
2.2.2.3. После того как персонаж отыграй свой ход, очередь переходит к другому персонажу текущего игрока. После того как все персонажи игрока отыграли свои ходы очередность переходит к другому игроку, и т.д.
2.2.2.4. Злодей всегда разыгрывает ходы своих вскрытых предателей после всех ходов Капитанов.
2.2.3. После того как ходы всех живых персонажей разыграны Злодей обязан совершить одно из:
- убить персонажа в локации где есть хотя бы один предатель,
- поставить ловушку в локацию где есть хотя бы один из предателей,
- ничего не делать.
2.2.3.1. Если Злодей убивает персонажа то он сообщает о том, какой персонаж стал жертвой и затем сбрасывает этого персонажа и все его карты заданий из игры. Если у персонажа был предмет на руках - он выпадает в локации где такой персонаж погиб.
2.2.3.2. Если Злодей ставит ловушку в локации - он выбирает одну из своих карт Ловушек в руке, выкладывает ее взакрытую и накрывает жетоном локации в которой та размещена. В каждой локации одновременно не может быть более одной ловушки. Затем Злодей добирает новую карту Ловушки взамен выложенной.
2.2.3.3. По умолчанию освещение на корабле включено. Если на корабле выключено освещение, Злодей может убивать и закладывать ловушки либо в локации с предателем, либо в локации соседней с предателем.
2.2.4. После того как Злодей совершил своё злодеяние, начиная с первого игрока Капитаны по очереди заявляют о выполнении заданий их персонажами.
2.2.4.1. Каждый персонаж может одновременно иметь не более 2 заданий, и заявлять выполнение не более 1 задания в ход. Однако персонаж может выступать помощником при совместной работе неограниченное число раз за ход.
2.2.4.2. Капитан может не заявлять о выполнении задания, которое его персонаж может выполнить но по каким-то тактическим причинам не желает это делать сейчас.
2.2.5. Когда озвучены все заявленные задания Злодей дает отчет о выполнении всех заданий (но не каждого по отдельности).
2.2.5.1. Все персонажи не являющиеся предателями автоматически выполняют задания и Злодей не может этому помешать.
2.2.5.2. Все персонажи являющиеся предателями могут (но не обязаны) провалить задание в котором они участвуют в качестве исполнителя или помощника.
Пример: В ходу заявлено 5 заданий, одно из которых делает Красный (мирный), Синий (предатель), Белый (предатель), Белый с Желтым (предатель с мирным) и Коричневый (мирный). Злодей не может вмешаться в ход выполнения задания Красного и Коричневого, но может провалить остальные 3 задания т.к. в их выполнение вовлечен предатель. Злодей решает, что слишком опасно проваливать все и дает ответ "Вы выполнили 4 задания из 5". Теперь Капитаны знают что среди Красного/Синего/Белого/Желтого/Коричневого есть как минимум 1 предатель, но не знают кто, т.к. неизвестно какие именно задания были провалены а какие успешны.
2.2.5.3. После того как Злодей дал отчет о выполнении заданий, все задания вне зависимости от успешности их выполнения сбрасываются.

Фаза Обсуждения
2.3. В фазу обсуждения игроки совещаются и голосуют за всех персонажей в игре 2 жетонами:
- красным за казнь персонажа и
- зелёным за выдачу нового заданий персонажу.
2.3.1. Все игроки обязаны голосовать обоими своими жетонами.
2.3.2. Игроки могут голосовать как за своих персонажей так и за чужих. На одном персонаже могут одновременно быть и красные и зелёные жетоны, они не влияют друг на друга.
2.3.2.1. Если по итогам голосования есть один персонаж набравший большинство красных жетонов - он казнен и Злодей сообщает был тот предателем или нет. Все задания такого персонажа сбрасываются. Если у персонажа был предмет на руках - он выпадает в локации где такой персонаж погиб.
2.3.2.2. Если по итогам голосования нет персонажа на котором больше всех красных жетонов - никто не казнен.
2.3.2.3. Каждый персонаж получивший зеленые жетоны на голосовании получает по 1 карте задания за каждый зелёный жетон на персонаже.

Фаза Завершения
2.4. Если сейчас 10й раунд - Злодей побеждает. Затем, если нет, маркер времени двигается на 1 раунд вперед.
2.4.1. Срабатывают все эффекты "в конце раунда".
2.4.2. Все персонажи у которых больше чем 2 задания обязаны сбросить до 2.
2.4.3. Первый игрок передается следующему по часовой стрелке Капитану.
_________________
Legend will never die
Back to top
View user's profile Send private message
Лимон



Joined: 16 Jan 2012
Posts: 5624
Location: Киев

PostPosted: Thu Jan 14, 2021 7:02 pm    Post subject: Reply with quote

P.S. А шо спойлеры не прикручены?(

Пример карты Задания



Пример карты Происшествия



Пример карты Ловушки



Игровое поле в процессе примерно так


_________________
Legend will never die
Back to top
View user's profile Send private message
Лимон



Joined: 16 Jan 2012
Posts: 5624
Location: Киев

PostPosted: Thu Jan 14, 2021 8:29 pm    Post subject: Reply with quote

С точки зрения как это будет реализовано технически.

1. Играем в отдельной теме. Я надеюсь что на этом форуме хотя бы можно будет закрепить сообщение) В первом посте будет закреплена картинка игрового поля со всей необходимой текущей инфой, которую я буду обновлять трижды за раунд: после фазы происшествия, после всех передвижений+злодейства и в конце раунда.

2. В начале игры рандомлю себе 4 предателей, 3 карты ловушки, остальным по 2 персонажа (2 на шестерых игроков, 2-3 на пятерых, 3 на четверых, 4 на троих и 6 если вдруг этот форум уныл) и 1 заданию для каждого из персонажей. Рассылаю задания в приват в виде ссылки (сам не знаю какое прислал, так задумано). Рандомно раскладываю предметы по всем локациям.

3. Дальше график по реальному времени.

Максимальная продолжительность игры 10 раундов, обычно заканчивается раньше, примерно на 7-8м.
Один раунд = 1,5 часа реального времени:
------------------------
хх:00-хх:10 - фаза происшествий, я выбираю карту события, сбрасываю в чат, вы узнаете что произошло. добавляю предмет, если захочу вскрываю предателя чтобы им самому ходить.
(обновляется картинка)
хх:10-хх:30 - заготовка движения. тут вы обсуждаете свои тактики, варианты кто предатель и т.д, в процессе болтовни будете писать заявку на движение+манипуляции с предметами для каждого персонажа. каждый кто не напишет считается что стоит на месте и никак не взаимодействует с предметами.
хх:30-хх:40 - я в порядке очередности игроков (будет на картинке) разыгрываю их заявки и двигаю персонажей + даю результат действий предметов. если в этот момент сработает ловушка то вы увидите это в результатах + я напишу об этом.
хх:40-хх:50 - я решаю что сделать злодеем, убить поставить ловушку или ничего, сообщаю это вам.
(обновляется картинка)
хх:50-х1:10 - вы заявляете выполнение заданий своими персонажами копируя изображение одной из своих карт в чат, либо пишете что заявляете 0 заданий. кто не успел или молчит считается что заявил 0 заданий.
х1:10-х1:15 - я даю отчет сколько заданий выполнено
х1:15-х1:30 - вы голосуете двумя жетонами в общем чате за казнь и выдачу заданий персонажам. в конце я сообщаю кем был казненный если таковой был.
(обновляется картинка)
------------------------

Предполагается играть по 3 раунда в день, подряд без отвлечений на прочие занятия. Итого 4,5 часа времени. Я подозреваю это весь ваш вечер. Если увидим что успеем сыграть больше, например 4й раунд то можно сразу сыграть еще. И наоборот, если кому-то надо будет срочно слинять то остановимся после 2го.

Однако нужно понимать что если играть по 2 раунда то это затянется надолго, а игроки тут не выбывают из игры (за редкими исключениями и то под конец), а значит все будут играть до конца.

Теперь вопрос - устроит ли вас график Вторник-Среда-Четверг, начиная с 19:00мск и до 23:30мск?
Подразумевается что всё это время вы в основном будете плотно за компом, потому что отвлекаться в этой игре будет крайне плохо.
_________________
Legend will never die
Back to top
View user's profile Send private message
Тратата



Joined: 14 Jun 2008
Posts: 5969

PostPosted: Thu Jan 14, 2021 9:17 pm    Post subject: Reply with quote

Сразу говорю, тут очень много букв, вникать буду не раньше завтра-вечера))

А кто у нас двое еще в голосовалке?)

---
Пока понимаю примерно, что это бродилка с ловушками и вычислением "саботажников")
Back to top
View user's profile Send private message
Лимон



Joined: 16 Jan 2012
Posts: 5624
Location: Киев

PostPosted: Thu Jan 14, 2021 9:32 pm    Post subject: Reply with quote

Тратата wrote:
Сразу говорю, тут очень много букв, вникать буду не раньше завтра-вечера))

А кто у нас двое еще в голосовалке?)

---
Пока понимаю примерно, что это бродилка с ловушками и вычислением "саботажников")

Примерно так да. Основной процесс крутится вокруг того чтобы делать задания, провоцировать злодея их проваливать, получать информацию и пытаться вычислить кто предатели.

Я прикинул что у меня оба выходных быть не получится, а значит я сам на этой неделе еще не готов начинать.

Потенциально есть 2 участника готовых начать во вторник (не считая тебя, я не знаю как тебе со вторника). Оптимально если будет еще двое, тогда не будет толпы и перегруза чата.
_________________
Legend will never die
Back to top
View user's profile Send private message
Тратата



Joined: 14 Jun 2008
Posts: 5969

PostPosted: Thu Jan 14, 2021 9:37 pm    Post subject: Reply with quote

Ну давай, если двое готовы, я поддержу, по правилам - вчитаюсь завтра.
Back to top
View user's profile Send private message
Лимон



Joined: 16 Jan 2012
Posts: 5624
Location: Киев

PostPosted: Thu Jan 14, 2021 9:40 pm    Post subject: Reply with quote

Тратата wrote:
Ну давай, если двое готовы, я поддержу, по правилам - вчитаюсь завтра.

Не, ты сперва реши сможешь ли ты полноценно участвовать, а потом поддерживай. Не то чтобы я против чьего-либо участия, я лишь против того чтобы записаться исключительно для "поддержу". Тут нужно именно активное непрерывное участие. Так что здраво оцени свои силы, и если ок то конечно да.
_________________
Legend will never die
Back to top
View user's profile Send private message
Тратата



Joined: 14 Jun 2008
Posts: 5969

PostPosted: Thu Jan 14, 2021 9:54 pm    Post subject: Reply with quote

Лимон wrote:
Тратата wrote:
Ну давай, если двое готовы, я поддержу, по правилам - вчитаюсь завтра.

Не, ты сперва реши сможешь ли ты полноценно участвовать, а потом поддерживай. Не то чтобы я против чьего-либо участия, я лишь против того чтобы записаться исключительно для "поддержу". Тут нужно именно активное непрерывное участие. Так что здраво оцени свои силы, и если ок то конечно да.

Ну смотри, мне выхи были бы удобнее, 3 вечера в будни - это много, но если впишусь, то не сбегу, пока ориентировочно за, совсем точно в понедельник скажу.
Так можно?))
Back to top
View user's profile Send private message
Лимон



Joined: 16 Jan 2012
Posts: 5624
Location: Киев

PostPosted: Thu Jan 14, 2021 9:55 pm    Post subject: Reply with quote

Тратата wrote:
Лимон wrote:
Тратата wrote:
Ну давай, если двое готовы, я поддержу, по правилам - вчитаюсь завтра.

Не, ты сперва реши сможешь ли ты полноценно участвовать, а потом поддерживай. Не то чтобы я против чьего-либо участия, я лишь против того чтобы записаться исключительно для "поддержу". Тут нужно именно активное непрерывное участие. Так что здраво оцени свои силы, и если ок то конечно да.

Ну смотри, мне выхи были бы удобнее, 3 вечера в будни - это много, но если впишусь, то не сбегу, пока ориентировочно за, совсем точно в понедельник скажу.
Так можно?))

Канешн.
_________________
Legend will never die
Back to top
View user's profile Send private message
Хикки



Joined: 12 Oct 2012
Posts: 9922

PostPosted: Fri Jan 15, 2021 5:59 pm    Post subject: Reply with quote

Играю.
_________________
Смотрю кругом — какие рожи! Встряхнусь — зато какие души... (с.)
Back to top
View user's profile Send private message
Лимон



Joined: 16 Jan 2012
Posts: 5624
Location: Киев

PostPosted: Fri Jan 15, 2021 6:10 pm    Post subject: Reply with quote

Хикки wrote:
Играю.

График Вторник-Среда-Четверг с 19 до 23 мск устраивает?

P.S. Ты в курсе, у тебя жопаутки на аватарке?
_________________
Legend will never die
Back to top
View user's profile Send private message
Хикки



Joined: 12 Oct 2012
Posts: 9922

PostPosted: Fri Jan 15, 2021 7:28 pm    Post subject: Reply with quote

Лимон wrote:
Хикки wrote:
Играю.

График Вторник-Среда-Четверг с 19 до 23 мск устраивает?

P.S. Ты в курсе, у тебя жопаутки на аватарке?

Устраивает. Конечно, в курсе)
_________________
Смотрю кругом — какие рожи! Встряхнусь — зато какие души... (с.)
Back to top
View user's profile Send private message
shalifar



Joined: 21 Jul 2013
Posts: 2151

PostPosted: Fri Jan 15, 2021 9:27 pm    Post subject: Reply with quote

Настолка по Амонгусу? Неплохо.

Когда можно будет закзаать экземпляр и сколько оно будет стоить? Wait
_________________
Этому герою нужен новый город
Back to top
View user's profile Send private message
Лимон



Joined: 16 Jan 2012
Posts: 5624
Location: Киев

PostPosted: Fri Jan 15, 2021 9:31 pm    Post subject: Reply with quote

shalifar wrote:
Настолка по Амонгусу? Неплохо.

Когда можно будет закзаать экземпляр и сколько оно будет стоить? Wait

Ну, если всё будет хорошо, то вероятно в конце года попробую выставиться на Кикстартер. А если плохо, то буду пробовать издаваться локально в Украине. Так или иначе, я запомню твоё пожелание и в случае чего напишу.

По цене сложно судить, но мой опыт говорит что примерно в диапазоне 30-60$ должна получиться. Однако за год разработки правила и компоненты могут измениться, так что облизываться заранее я бы не стал.
_________________
Legend will never die
Back to top
View user's profile Send private message
shalifar



Joined: 21 Jul 2013
Posts: 2151

PostPosted: Fri Jan 15, 2021 9:47 pm    Post subject: Reply with quote

Лимон wrote:
Однако за год разработки правила и компоненты могут измениться, так что облизываться заранее я бы не стал.

Это понятно, но сам принцип уж больно вкусно выглядит. В смысле, с человеческой механикой предателя.
_________________
Этому герою нужен новый город
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    www.maforoomka.ru Forum Index -> Другое All times are GMT + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3  Next 
Page 1 of 3

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
Рейтинг@Mail.ru
2007-2018 © КЛФМ. Все права защищены.